А попытка искать по словосочетанию Material Layers скорее выкинет вас на совершенно левые ролики про старый подход с покраской ландшафта через landscape blendlayers.
Вот поэтому я и использую слово "МОДУЛИ", а данный подход разбивает Шейдер Материала на удобные для понимания функции Слоя, Материал на конкретных слоях и Функции смешивания. Которые больше не нужно ручками соединять нодами внутри мастер материала.
https://www.artstation.com/artwork/dyJxvx
ОП, глянь вот это. Тут решены все проблемы с customizedUVs и т.д.
Так - сделал для себя брутфорсный перевод
https://vk.com/s/v1/doc/nRisPHtl5X1ySUK1E6J0zcUm7kvj9uD7pLRY8IOKSdmm8v2Cxs0
Вечером ознакомлюсь , спасбо
Точнее уже ближе к ночи ^-^
по сути слои это тоже самое что использовать материальные функции?
Да - material layer это функция
Более того ее даже можно использовать как обычную функцию в обычном материале
НО НЮАНС заключается в том что в классическом материале что бы заменить одну функцию на другую мы должны будем создавать отдельный мастер материал и внутри него менять фунекции местами, то в случае material layered материал - число функций и их порядок мы можем менять сразу из материал инстанса не заходя в ММ и не плодя лишние шейдеры о которых мы банально можем забыть
Комментарий недоступен