Организация карты и ориентирования в открытых мирах
Это более интересная тема нежели шахматы и автолевелинг.
Что по поводу RPG vs RTS, то мне лично кажется должно быть RPG но не от первого лица, иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху. Требования к детализации ассетов не такие высокие но при должном стиле всё равно будут красивенькие. Дальше лепить из этого что хочешь, хоть симулятор жизни, выживач, иммерсивсим, вообще что угодно.
Прям RTS-RTS бессмысленно делать, можно вдохновляться жанром, брать много элементов оттуда, по типу симуляции полноценно всей карты одновременно (на 100-200 юнитов), а также идея миниатюрности (здания лишь чуть-чуть больше чем юниты), и т.д. Есть много идей которых можно хватать, но в целом жанр в чистом своём виде уже скорее мёртв, уж для инди-разработчика точно. Нужно смешивать с другими жанрами и искать интересные комбинации геймплея, отличие от управления кучей юнитов. Управляешь только одним своим юнитом, полная иммерсия, ИИ, симуляция – this is the way
интересная тема нежели шахматыНо материал про шахматы у меня уже готов. Почти. Осталось отшлифовать и все. В бой.
иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху
Спокуха. У меня все продуманно. У меня будет ориентир на морровинд, и тайлящиеся текстуры. Я не собираюсь красить модельки в пейнтере ручками. По корайней мере не на ранней стадии.
Организация карты и ориентирования в открытых мирах
Это более интересная тема нежели шахматы и автолевелинг.
Что по поводу RPG vs RTS, то мне лично кажется должно быть RPG но не от первого лица, иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху. Требования к детализации ассетов не такие высокие но при должном стиле всё равно будут красивенькие. Дальше лепить из этого что хочешь, хоть симулятор жизни, выживач, иммерсивсим, вообще что угодно.
Прям RTS-RTS бессмысленно делать, можно вдохновляться жанром, брать много элементов оттуда, по типу симуляции полноценно всей карты одновременно (на 100-200 юнитов), а также идея миниатюрности (здания лишь чуть-чуть больше чем юниты), и т.д. Есть много идей которых можно хватать, но в целом жанр в чистом своём виде уже скорее мёртв, уж для инди-разработчика точно. Нужно смешивать с другими жанрами и искать интересные комбинации геймплея, отличие от управления кучей юнитов. Управляешь только одним своим юнитом, полная иммерсия, ИИ, симуляция – this is the way
интересная тема нежели шахматыНо материал про шахматы у меня уже готов. Почти. Осталось отшлифовать и все. В бой.
иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху
Спокуха. У меня все продуманно. У меня будет ориентир на морровинд, и тайлящиеся текстуры.
Я не собираюсь красить модельки в пейнтере ручками. По корайней мере не на ранней стадии.
Вот и посмотрим. Если сделаю интересный арт, и хорошо презентую, может народ и подтягется и поможет с симуляцией.
Ну да будем посмотреть.