Jerry Green

+18 260
с 2020

Раз в иногда пишу лонги про геймдев-геймдизайн t.me/jerrygreen

53 подписчика
72 подписки
Искусство ограничений: когда меньше означает больше

Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...

#геймдизайн #геймдев #разработка #минилонг

25
Принципы Симуляции в Геймдизайне

Раскладываю на составляющие и подробно разбираю. Статья для геймдизайнеров и просто любопытствующих.

Принципы Симуляции в Геймдизайне
37
Иммерсив-сим: объясняю на пальцах

Уже практически как обычно, я начал строчить комментарий, и он стал настолько большой что не помещался в комментарий, и тянул на маленькую статью. Но я не стал урезать комментарий, а вместо этого доработал, добавил гифок, и теперь оно перед вами. Пост для геймдизайнеров, и просто интересующихся.

99
Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
107
Warcraft 3: Reforged может получить новые иконки Classic+, следующие духу оригинала

А ещё немного подробностей о SD+ моделях, также следующих духу оригинала...

По строкам: классические иконки, потенциально новые иконки, текущие иконки Reforged
65