Люди сами не знают что они на самом деле хотят.
Они думают что им нужен очередной сиквел.
Но в действительности если им вместо этого дать что то новое - им бы это понравилось гораздо больше.
Да, всегда можно сделать сиквел и значительно снизить риски.
Это гораздо проще. Но именно поэтому мы и застряли в этом болоте посредственностей. "
Я думал, что я выгорел и игры перестали приносить удовольствие, но всё таки после прохождения первого деус экс и первого МГС понял, что проблема всё таки в играх. Современные игры вообще ничем удивить не могут, сделаны максимально безопасно по одним и тем же методичкам и формулам, с одними и теми же механиками. Увы, скука смертная.
Именно
Как говорил Рафэль Колантонио:
"Да точно. Всегда будут новые игры как - исключения которые идут против правил. Но большинство людей будет делать только то, что работает пока оно работать не перестанет. И остается надеяться что этот момент настанет побыстрее и до них наконец дойдет что с бесконечными сиквелами пора завязывать."
Комментарий недоступен
а это олицетворение репетативности.об этом у меня сказано:
Но это можно обойти создав из игры симулятор вскрытия лутбоксов, но это черная магия - и мы такое не одобряем.Но это уже не игры по моему мнению)
там задействуются механизмы лудомании, и азарта
Это удовольствие можно получить вообще от мелочей, которые даже с самой игрой могут быть не связаны:
Не спорю музыка, история, арт дизайн - это все может усилить восприятие геймплея. Но без геймплея это уже не будет игра - это будет визуальная новелла, игровое кино или симулятор хотьбы
То есть то что не требует создания с игроком обратной связи - он только поглощает контент - но никак не реагирует на него.
не читал, но осуждаю. игры говно, потому что игровыми конторами руководят люди, ничего в играх не понимающие. им похуй, что продавать, главное - рост показателей. получается, идейные разрабы выпускают игру, она выстреливает, они богатеют-жиреют, превращаются в очередную контору пидорасов и начинают клепать говно.