Как читать эту шпаргалку?
Общая структура такая: всего есть 7 принципов которым должна следовать симуляция. Первый принцип, – это некий базис вокруг которого всё строится. Второй-третий-четвёртый принципы это фундаментально важные и зачастую неотъемлемые от симуляции вещи, – постарайтесь в первую очередь сфокусироваться на них. Пятый-шестой-седьмой принципы это не столько присущие исключительно симуляциям вещи, но они идеально вписываются в общую картину, – позволяют раскрыть идеи симуляции во всей красе.
Притом, я специально привожу примеры из самых разных жанров: элементы симуляции могут встречаться абсолютно в любой игре. Мне здесь интересны сами эти элементы, правила и принципы, а не конкретный сеттинг, жанр или игра. Хотя душа у меня лежит к средневековью, так что вероятно будет много примеров про мечи-луки, поля-мельницы, лопаты-грабли, и про прочих бандитов-негодяев, торговцев-караваны.
Сильно не отвлекайтесь на картинки. Изначально я хотел сделать статью лишь с одной единственной картинкой в превью, – чтобы картинки не ограничивали ваше воображение и не сводили мысли сугубо к одной конкретной вещи на картинке изображённой. Многие любят картинки, плюс они помогают глазу зацепиться за определённые места и лучше ориентироваться в тексте, – поэтому решил их оставить. Но картинки не передают суть каждого принципа в полной мере. Имейте это в виду.
Также имейте в виду, что всё, как всегда, ещё зависит от реализации. Работа геймдизайнера, – это только половина дела. Хорошая реализация должна идти в тандеме с хорошими идеями, иначе ничего не получится. Даже сами законодатели жанра, кто делают на данный момент САМЫЕ лучшие симуляции, – даже они не всегда могут следовать всем этим принципам одновременно. И не просто так: лучше взять лишь несколько принципов и стараться их придерживаться, чтобы они хорошо работали и поддерживали друг друга. Нежели чем взять все принципы и реализовать механики по кускам, как попало, что по итогу эти механики будут скорее раздражать. Частично я это задену, и когда-нибудь, возможно, также подробно опишу чем отличается хорошая реализация от плохой. Или нет. В любом случае, рекомендую подписаться.
И не гнушайтесь перечитывать статью целиком: в конце концов, повторение, – мать учения.
подразумевает также причинную честность и существ тоже: дровосек не просто стоит вечность и рубит дерево
Вот прекрасный стеб на это :
https://www.youtube.com/watch?v=dQ65MK5ZnHQ
У меня ведь буквально ссылка на это видео в статье :)
ПОСТ-СКРИПТУМ
На статью ушло много стараний, и хотя сам основной текст я написал достаточно быстро, всё-таки идеи давно витают в голове, – но приходилось много думать над структурой и формой. Хотелось укомплектовать всё максимально кратко, и красиво.
Всё равно получился лонг, но достаточно сжатый. Высокая плотность информации. В совокупности, готовил эту статью в свободное время больше полутора месяца. Заставил некоторых ждать, поскольку обещал статью чуть раньше, но результат как по мне стоил ожиданий. Я результатом доволен.
Картинки кстати уникальные: ни у кого таких в интернете не найдёте ;) Но одними нейросетями не обошлось: многое приходилось править ручками. Кучу часов на это убил.
Но что самое главное, я запускаю свой блог v2.0, с блекджеком и плюхами. Например, все мои статьи будут переводиться на английский. А ещё в отличие от DTF, там вы сможете оформить подписку на мои статьи по электронной почте: всё-таки статьи у меня выходят редко, их слишком легко пропустить в общей ленте. Кто-то вовсе сидит рид-онли и даже не зареган на дтф. Разумеется, я продолжу публиковаться на DTF. Вот ссылка на блог где можно подписаться:
https://jerrygreen.github.io
И сама статья, в русской и английской версиях:
• https://jerrygreen.github.io/ru/simulation-principles
• https://jerrygreen.github.io/en/simulation-principles
Пока что новый блог доступен только в десктопном режиме. Мобильная версия блога будет, надеюсь, – к выпуску следующей статьи. Многих привычных функций пока нет, но со временем будут вводиться новые. Параллельно замещаем дтв, так сказать.
По поводу сохранности вашей почты можете не беспокоится: я не использую никакие бесплатные или даже платные подписочные сервисы. Только своё, полностью кастомное решение. Ваши данные никуда не утекут. И поскольку я, всё-таки, уже приличный рейтинг здесь имею (>10000), можно сказать публичная фигура, и отвечаю своей репутацией. Можете мне довериться. Отписаться можно в любой момент.
—
Также, прикладываю несколько видосов на темы поднятые данной статьёй. Какие-то видосы я уже давно видел, и они среди прочего послужили вдохновителями. Другие видосы я нашёл совсем недавно, и на удивление для себя обнаружил как много людей думают о тех же самых проблемах, особенно в последнее время. В общем, рекомендую к просмотру как некое дополнительное аудио-визуальное чтиво. Переводов нет, только английские оригиналы:
• «Гениальный ИИ стоящий за Sims»:
https://www.youtube.com/watch?v=9gf2MT-IOsg
• «Странности структуры опенворлд игр»:
https://www.youtube.com/watch?v=3UBhy2nDlxw
• «Я устал от игр с Открытым Миром»:
https://www.youtube.com/watch?v=7k7VsP5p66Y
Закидывайте лайков с запасом, ибо следующий пост будет не скоро: мне надо передохнуть и делать домашние и прочие дела. Пока переключаюсь в фоновый режим работы: только отвечать на комментарии. Обязательно подписывайтесь по почте, – чтобы наверняка не пропустить мои следующие статьи. Либо ставьте колокольчик на дтф, – кому удобен такой вариант (для тех кто много сидит на дтф). Никого ни к чему не принуждаю: используйте вариант который вам удобно.
Ниче себе , как на старом дтф пост
мне кажется не плохо бы материал смотрелся в подсайте геймдев
1.убери нейроарты - от них тошно
2. добавь картинки для настроения из обсуждаемых игр - в 5-6-7
Можно использовать демотиваторы старой Аркейн
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1798789-zapovedi-staroy-arkane-studio
Они в целом о том же .
(ушел читать внимательно)
Пока прошелся по диагонали
ох ты уже ссылаешься на них) при беглом взгляде пропустил)