Jerry Green

+44 556
с 2020

Раз в иногда пишу лонги про геймдев-геймдизайн dtf.ru/1862228

128 подписчиков
77 подписок

iOS плоха только тем что приложения из сторонних источников нельзя ставить, и запрет программам использовать NFC чип. Я сам на своём железе не могу написать софт который бы использовал моё железо мда. Во всём остальном Apple ебёт

3
1

По-моему гдд заслуживает отдельный репозиторий как минимум. Как максимум – вообще делать вики по игре.

Но гдд разные бывают, может какой-то гдд я бы тоже положил просто рядом с кодом, если там простенькая README двухстраничная.

1

А я то не знал что гласных мало. Буквально алфавит написал, но всё ещё не знаю. Ох-ох. Надо было лучше учиться в школе.

7

Интересно. А за сколько купили, известно?

1

Был такой чел недавно в инфополе реддита, его расширение забанили потому что подумали что он там какой-то вредоносный код пытается скрывать.

1

но потом случилась VK группе Steam

Чего-чего случилось?

В VSCode есть удобная функция «stage selected ranges», поставил себе на горячую клавишу Ctrl+Shift+S, и можно легко выбрать нужные изменения для отдельного коммита: добавляется только выделенный текст.

Это наверное единственный случай когда с гитом взаимодействую не через консоль. Остальные команды через консоль пишу.

2

Я кстати букву N пропустил, а ты даже не заметил. Типичный актёр

2

Думаешь типичная актриса мгновенно догадалась бы какая идёт следующая гласная буква в алфавите?

1

Её ответ даже лучше, потому что подумайте на секунду о последовательности: LALA, LELE, LILI, LOLO

A – Lala (1)
B – согласная
C – согласная
D – согласная
E – Lele (2)
F – согласная
G – согласная
H – согласная
I – Lili (3)
J – согласная
K – согласная
L – согласная
M – согласная
O – Lolo (4)
P – согласная
Q – согласная
R – согласная
S – согласная
T – согласная
U – Lulu (5)

Иначе говоря, она практически мгновенно сказала какая следующая ГЛАСНАЯ буква в алфавите. Мне пришлось в голове весь алфавит пересчитать а она сразу знала. Иначе говоря, кандидат в жёны

53
7

И пятый Хуан? Мда кто так называет детей

Как жена она отлично подходит, все данные есть, отвечать на тупые вопросы всё равно никому не всралось

5
1

То есть это намёк что не для нас этого Шрека сделали? Для детей?

Мне кажется это не оч правильно, делать фильм в серии для одной и той же возрастной группы если между релизами прошло 20+ лет

Больше нравится подход Гарри Поттера – первые фильмы это такие детские сказки, никто никогда не умирает и т.д., а последующие фильмы становятся более «тёмные», более взрослые, уже кто-то даже и умирает, короче говоря серия развивается и рассчитывает уже на возрастную группу постарше

@Денис Стрелкин это я на твой коммент ответить хотел (случайно в корень написал)

Хранить гдд внутри одного и того же проекта где у тебя код (поведение камеры и т.д.) – это конечно странное решение.

По поводу того что всякая мелочь переодически попадает как часть чего-то покрупнее, согласен.

Хотя может быть есть какой-то смысл их разделять почаще. Это полезно если например написать причину почему ты поправил какой-то конфиг, и позже в git blame на этой строке сразу будет написано почему так, вместо какого-то непонятного коммита.

3

Они живут на внутренней поверхности сферы

1

Точно такая же сцена но с люмен-хуюмен рейтрейсингами сколько фпс было бы?

Чисто заметки писать в Apple Notes, каеф

44
1

Это тот же тип людей, которые играют в дарк соулс на мышке а потом пишут на дтф про игру:

неудобное управление

4

Обливион лучше немного по другим причинам, нежели просто некий абстрактный «геймплей».

Геймплейные фишки в играх по сути те же самые, ну там пару веток прокачки убрали, да, но будем честны – эти пара веток вообще капля в море, дело не в них.

Так почему же Скайрим хуже Обливиона? Ну тут можно много причин придумывать, но отнюдь дело не в пропаже пары веток прокачек. Можно ещё сказать, что пропала возможность самому создавать заклинания, но мне кажется это тоже не причина того почему Скайрим стал хуже. Или в совокупности небольших упрощений там и тут. И хотя это правда, но мне видится, что основная причина почему Скайрим хуже: он менее иммерсивен.

Скайрим: мы ДРАКОНОРОЖДЁННЫЙ, некое эпическое существо, герой, полу-бох какой-то, победитель драконов. Но периодически получаем пиздюлей от рандомных бандитов. Вся иммерсия поломана, но отнюдь дело не в механиках, а в том как построен лор и сюжет.

Обливион: мы ХЕР ЗНАЕТ КТО, сидим в тюрьме, и на нашу участь выпала к нам просьба передать какое-то ожерелье / амулет, и даже если нам предстоит какая-то важная роль, то нету никакого лудо-нарративного диссонанса по поводу того, что мы огребаем от бандитов. Иммерсия сохраняется.

Иначе говоря, это никак не связано с механиками. Механики лишь капля в море, по большей части они сохранены и неизменны.

6

Это ли не доказательство того, что меньше треугольников = лучше?

я бы тоже не понимал как рекламировать условный Dishonored, т.к если просто записать геймплей игры, то большую часть времени вы ходите по коридорам и просто смотрите в стены, т.к в это самое время вы думаете над своими действиями, а как передать покупателям вот это "думаете", я не знаю

Наверное поэтому полигоны победили битву в этой конкуренции, потому что полигоны легче продавать, чем качественный геймплей.

1

Причём рокстары повысят, потому что заслуживают получать денег больше чем остальные.

Остальные повысят, потому что всё равно уже люди за такие ценники покупают и им всё равно.