Jerry Green

+45 254
с 2020

Раз в иногда пишу лонги про геймдев-геймдизайн dtf.ru/1862228

128 подписчиков
78 подписок

Не надо Трампа увольнять, я только-только попкорном запасся

Интересно что дальше будет

Будет забавно конечно если его странная тактика внезапно сработает, и весь остальной мир пострадает а Америке ничего не будет

1

Хороший бюджетный калаш на который нацепили какое-то говно вместо прицела

Нацепи MRS коллиматорный прицел или похожий на него (чтобы широкий был, с большим обзором) – и тогда это будет хороший бюджетный калаш

С таким очень кайфово убивать всяких диких, с рейдерами уже могут возникать проблемы но по идее тоже можно постреляться если сильно вперёд не пушить

В пвп против Т5 брони ничего таким не сделаешь, но кто сейчас вообще в пвп Тарков играет, – никто (одни только читеры), сейчас все сингл играют, туда такая пушка норм

1

Главное что не отлетаешь голова-глаза в первые 20 секунд матча даже не увидев своего противника

1

Кому не понятно: игра всё ещё очень крутая, но всех задолбало засилье читеров, поэтому перебираются в синглплеер где вместо ЧВК боты в остальном всё также

1

Ну если был бы выбор, писать на 1С или на С++ то да, очевидно С++ лучший выбор, но в целом это такой себе выбор

Хотя сейчас вроде под влиянием современного тулинга, вроде С++ совершенно не тот что был раньше, там и пакетные менеджеры и всё такое, так что может быть не так страшен чорт, но всё равно страшен

Если бы я хотел что-то такое лоу-лвл, то выбрал бы Zig или Odin. Даже не знаю какой, они оба достаточно интересно выглядят

1

Если бы так выглядел The Day Before

Godot >>> Unity

База

1C >>> C++

Если смысл в том что почти всё что угодно лучше C++ то поинт засчитан

Говно > Моча > 1С > С++

Warcraft 3 – стиль и геймплей
StarCraft 2 – лучший дизайн
HOMM 3 – за ностальгию
Majesty – уникальная идея
Settlers 4 – приз симпатий

Проблема индустрии или игроки слишком многого хотят?

Да.

А если серьёзно, совокупность факторов. Игроки уже видели хорошие механики и хотят их в своих любимых играх – да. Но такж и индустрия – если раньше она была ведома энтузиастами, то теперь капиталистами-бизнесменами. Вплоть до того что можно винить в том числе и сам капитализм.

Например, очень грустно заниматься каким-то проектом по типу продолжения стратегий Старкрафта и Варкрафта и игнорировать мобильный рынок где уже давно более 50% денег всей игровой индустрии. Потратить какие-то миллионы и десятки миллионов, чтобы зарабатывать в сфере где у тебя заранее меньше аудитория? Слишком большой соблазн делать для мобилок. Объединять аудитории, выходить на оба рынка.

Если бы мир вообще был без регуляций то все эти бизнесмены делали бы только одно – казино. Потому что бизнес понятный, не нужно ничего придумывать, есть конкретные казино-игры, их и делай, потому что долбаёбы безбожно идут тратить свои денежки, настолько всё плохо вплоть до того что этих людей принято считать больными.

Хотя никто не знает где эта грань, – когда здоровый человек, а когда уже лудоман? Нету чёткой грани. Так что может это вовсе не болезнь а вот просто люди такие слабовольные и глупые.

Но капитализм со всеми своими идеалами о либерализме, о свободе, тупо не работает, приходится регулировать и запрещать определённые совсем уж поганые способы вести бизнес, – такие как казино.

Но это костыль. Также как с болезнью, нету чёткой границы где бизнес поганый и когда он внезапно хороший. Сначала казино, ставки на спорт, но их вроде как потихоньку их запрещают, потом баттлпассы, лутбоксы, – и их тоже постепенно начинают запрещать.

Вот эти мобильные игры с рекламой и донатами, это тоже такая серая зона, где люди зарабатывают бешенные бабки но вроде бы не запрещено. И конечно любая компания смотрит на это, и хочет также.

У бизнеса буквально цель: получить как можно больше прибыли как можно меньшими усилиями. Так что не удивительно что бизнес падок на такие серые способы делать бизнес.

Вот вы вчера были лучшей игровой компанией, ведомой энтузиастами, чуть-чуть с примесью говна и первые кто ввели платные подписки на игру, но всё же любимы многими, а сейчас делаете мобильные донатные дрочилки. Близзард показали как капитализм работает.

Какие-то исключения, когда люди пытаются совмещать пассию с бизнесом, это всё скорее исключение, случаи когда происходит не благодаря а вопреки.

Но даже эти хорошие люди, какими бы ни были воодушевленными, с самыми благими идеями, всё равно на каждого влияет этот мир где больше всего в индустрии делают мобильные дрочильни, казино, лутбоксы. Так зачем стараться, угождать каким-то гикам, если можно просто ориентироваться на тупую аудиторию и сделать больше денег меньшими усилиями?

Вот каждый разработчик и стоит перед такой дилеммой, вроде бы хочется делать годноту, но гораздо выгоднее насрать говна, лишь бы поместить в красивую обёртку, чтобы это говно сияло.

Разумеется некоторые пытаются совмещать, и не делают прям уж совсем говно, но из-под влияния не уходит никто.

Именно поэтому даже в хорошие игры суют какие-то лутбоксы, скины, и прочее казино, делают онлайн в оффлайновой игре, и т.д. Именно поэтому срезают углы, кучу хороших механик что раньше делали теперь не делают, или упрощают до такого состояния что они больше интереса не представляют в игре.

Делать обёртку, – это буквально путь капитализма. Улучшать внешне а не внутри. Поэтому развивается графика, поэтому современные игры на скриншоте выглядят всё лучше и лучше. А играть в них всё душнее и душнее. Потому что для успеха важно как оно выглядит, как игру встречают по одёжке, а когда проводят там уже насрать: ты уже два часа поиграл всё давай до свидания.

Иначе говоря – ну извини такова жизнь мы не хотим сильно отставать от других разработчиков по прибыли. Так я это вижу. Причём я взял за пример стим игры, но как я уже сказал больше половины денег крутится в мобилках. И если ПК-игры будут ещё больше стараться делать чем нынешний скудный уровень, ну тогда ещё больше получаются затраты, соответственно прибыли меньше, зарплаты людей меньше, компания со временем станет менее конкурентоспособной и тогда мобильные игры ещё больше выигрывать будут.

То есть вот эти поганые части индустрии задают верхнюю планку. Ладно если разработчики зарабатывают просто чуть меньше чем авторы мобильного говна, но если разница ��удет слишком большой, то это неминуемо сломает любого, даже самого большого энтузиаста.

Конечно есть какие-то исключения, единичные случаи, раз в год и палка стреляет, прямо как Перельман отказывается от награды за то что решил математическую задачу тысячелетия. Также и некоторые разработчики готовы вести скудный образ жизни в погоне за какими-то своими идеалами. Но это ничтожный процент и поэтому так мало сделано игр тысячелетия. Мир не стимулирует к такому. Мир стимулирует делать красивые обложки, фантики, и заворачивать туда что-нибудь весомое но не требующее много сил.

1

Они вроде дружили очень хорошо вне своих персонажей

Гарри+Гермиона = лучший союз по сюжету

Малфой+Гермиона = лучший союз каста вне сцены

Интересно, от чего это зависит? Не понимает лимитов раскрытия/сжатия пальцев и ладони?

Не, скорее технология работает фундаментально по-другому, не как работает человек. Человеку чтобы научиться, он рисует отдельно учебные материалы для практики, отдельно рисует готовые работы. Нейронка никогда не рисует в качестве тренировки. Вся её тренировка сводится к запоминанию. Поэтому правильно говорить не рисует, а генерирует, потому что процессы фундаментально другие. Машина просто получает в голову миллиард экзамплов и создаёт какой-то усредненный вариант среди тех экзамплов у которых есть нужный тег. Не прям в традиционном формате, потому что эти экзамплы хранятся не в файле на диске а очень хитрой комбинацией ноликов и единичек зашифрованы в памяти, в цифровом аналоге нейрона. Так что есть конечно какая-то схожесть с человеком но лишь в компоненте памяти, а не фундаментально во всех процессах рисования.

Возможно если сделают какой-то более комплексный подход во много этапов, сначала какой-то stickfigures, потом лёгкий скетч, потом дальше уже под конкретный стиль подстраивался бы рисунок, подобно тому как люди во много этапов рисунок рисуют, то может получится более стабильно следовать правилам. Сложно сказать.

3

Генерации стали лучше но фундаментально они не учатся, потому что совершают одни и те же глупейшие генерации рук, даже после столь глубокого прогресса никак не могут запомнить что руки так не рисуют, очевидно они могут их нормально рисовать но не понимают и не могут запомнить это

2

Сейчас топ один пост это по сути заминусованный пост с покерфейсами 😐 их больше чем всех остальных реакций, это по сути и есть минусы но считаются как плюсы и можно на минусах выйти в топ

4

Рукам всё ещё пиздец, нейронки необучаемы, всегда будут случаи когда они совершают одну и ту же ошибку.

В остальном, подборка неплохая, но нельзя сказать что генерация картинок решена

А есть альтернатива российская для cf?

1

У меня бывали более-менее «обычные» сны, какой-то зомби-апокалипсис когда в игры наигрался, есть некоторые не запомнившиеся потому что совсем бредовые, а из тех что запомнились, это например сон во сне – я там понял что сплю и не хочу всего этого и просто спать пошёл, и так несколько раз, почему-то очень запомнилось. Другой раз бесконечная вертикальная лестница где вокруг ничего больше нет, условно облака только, сколько не поднимался или спускался не получалось этой лестницы избежать, вечно на ней находился пока не проснулся. Ещё несколько раз было во сне спотыкался и из-за этого просыпался внезапно. Но чаще всего, ничего не снится

1

Мне не снятся но раз в год и палка стреляет

То есть, раз в год бывает что-то приснится, иногда от этих снов просыпался весь в поту даже, но чаще всего мрак, в нём спокойнее

1

Большинству стрёмно – нормальная реакция
Одна тупо игнорит – даже страшно что она видела в жизни
Другая с юмором восприняла и заставила его самого чувствовать неуютно – ну это вообще пиз*ец

8
3

Тень на половину планеты, выглядит это странно

Тут больше суть в этом:

То есть таким нехитрым способом, он по сути списал свои долги (долги X), на долги акционеров, которые вполне возможно инвестировали с целью чтобы там что-то новое создавалось в сфере ИИ Маском. А взамен получили сраный Твиттер. То есть действовал не в целях инвесторов, а в каких-то своих.

https://dtf.ru/life/3669298-ilon-mask-prodal-x-ii-startapu-xai?comment=50313421

3
1

Так мы поэтому в игры играем, что там есть такое что реальность нам дать не может. Драконы, средневековые сражения на мечах, красивые женщины

8

А я где-то говорил про принадлежность долгов частному лицу? Нет.

Твиттер стал частной компанией когда был куплен компанией Маска «X», так что «свои долги» я подразумеваю как «долги X», компания которая существовала на средства Маска.

Но теперь это не «долги X», теперь это «долги XAI».

То есть таким нехитрым способом, он по сути списал свои долги (долги X), на долги акционеров, которые вполне возможно инвестировали с целью чтобы там что-то новое создавалось в сфере ИИ Маском. А взамен получили сраный Твиттер. То есть действовал не в целях инвесторов, а в каких-то своих. Я не адвокат но под это вроде даже отдельная статья есть.

1