Раз в иногда пишу лонги про геймдев-геймдизайн dtf.ru/1862228
Если карлики пойдут в пост-продакшен, и будут днями и ночами рисовать 3D-карликов, это ли не решение?
Тогда никто ущемлён не будет, и у карликов будет работа.
Ок, справедливое замечание. Тогда видимо это общий баг всех гпт (скорее всего)
Хотя ещё есть вариант, – DuckDuck го врут, и на самом деле подсовывают лламу. Всё-таки у настоящего OpenAI гпт такого бага встречено не было. Ну и дороговато будет бесплатно другим пользователям давать доступ к гпт который им обходится в денюжку за токены к апи
А это тебя не смущает?
Красиво.
У phind такого не написано. Здесь написано llama
О, походу они с Phind используют одинаковый гпт от фейсбука, потому что такой же баг там встречал
Только было НАМНОГО больше повторения, я думал уже всё, сейчас вкладка упадет, или того хуже сайт 😂 но в какой-то момент тоже упёрлось в ограничение символов, просто сильно позже
Только у OpenAI такого бага нет 🤷♂️
Ты так говоришь как будто у тебя девушка умерла, а не просто очередные отношения которые закончились тем что вы друг другу не подходите
Всего-лишь через 3 года? Там только начинается всё
Это значит что твой комментарий не имеет смысла
Но звёздных войн в списке как раз-таки нет 🤔
(Я сам сосалики люблю, но не конкретно Elden Ring)
Hogwarts Legacy продаётся лучше чем Elden Ring, выкусите сосалико-любы
Забавная тряска)
Объём цифрой как и вес, сделан в одном моде на Сталкер, не помню как называется. Выглядело это как полнейшее васянство, крайне сложно предсказуемо, и короче – нафиг не нужно.
Объём в описанной системе уже описывается 2D-спрайтами – больше спрайт, больше пространства предмет занимает. Это в каком-то смысле объём и есть, просто изображённый в 2D плоскости. А вес обозначается циферкой. И этого достаточно я считаю.
С этим я не спорю. Да, нужно изначально учитывать это во время обучения нейронки, иначе будут такие вот косяки
Но выбирать апм для нейронки - хочеца 😅
То есть это все тот же перебор
Это не перебор в смысле вариантов «а если я сделаю так, а что если эдак», конечно там есть перебор коэффициентов, программирование можно сказать без перебора не бывает. Так что какие-то переборы остаются. Но самый CPU-потребляемый перебор исчезает.
Во многом это был секрет производительности нейронок. Для большинства задач нейронки НАМНОГО быстрее считали, потому что одно дело матрицы перемножать – там конечно тоже перебор, но СОВСЕМ другое дело считать множество позиций-предсказаний ходов противника в той же Го.
Уж слишком быстро растёт сложность вычислений у некоторых алгоритмов (читай: временна́я сложность алгоритмов), получается гораздо дороже в смысле потребления вычислительных ресурсов, чем просто перемножить матрицы. Плюс перемножение матриц можно рассчитывать на видеокарте, а какие-то сложные интересные пошаговые игры на видеокарте не рассчитаешь особо, их только на CPU считать. Но даже если и то и другое запускать на CPU, то раньше нейронки очень часто выигрывали по производительности – в сравнении с традиционными алгоритмами.
Конечно с ростом сложности нейронок, там такие уже крупные нейронки стали, столько слоёв много добавляют, матрицы получаются просто гигантские, и потребяют они дай боже. Всякие шахматы и Го ещё ладно, уже давно победили, а сейчас всякие современные ГПТ нейронки это настоящие пожиратели ресурсов. Спецификаций авторы не давали но уверен дипмайнд и альфастар тоже там жрут не меньше ГПТ, сравнимые мощности.
простой перебор циферок справится
В том и проблема, что перебор становится слишком долгим, слишком много надо считать. Нейронка не имеет в себе перебора каждого хода и каждой клетки, она скорее работает по некоему «наитию», можно сказать какая-то простая форма интуиции
Что-то у тебя прям большой разброс)
Ну да, поэтому я где-то в своих статьях прошу: сделайте такого нейросетевого бота, где я смог бы сам указать какой я хочу назначить ему максимальный апм) Это в идеале
Может не прям с точностью до единички, но допустим кратно 20.
100/120/140/160 и далее
Можно было бы постепенно повышать сложность таким образом. Ну и самому как игроку, развиваться постепенно.
Live? Да какой там live. Убери игроков, и получишь совершенно статичный скучный мир, какой там live
Так что в контексте ММО, live это не live совсем, это просто чатик общения игроков. Тогда можно вообще игру убрать, оставить только телеграм или дискорд – вот тебе и live
ВОВ ближе к дискорду чем к РПГ
Но как только начинается дичь типа масс рейвенов, наземных викингов, дроп бейлингов, и форсфилды от часовых, бот теряется
Это ещё нужно хорошо исполнить. Посади какое-то серебро делать наземных викингов против дипмайнда, и он не сделает нихрена, не победит даже за 20 попыток наверное. Там дипмайн не настолько поломанный. Ну насколько я видел и мог судить. Если грандмастер делает такие стратки, то да, это совсем другое дело
Для пошаговых играх вообще ии [в смысле нейросеть?] не нужен
Если ты про нейросеть, то игры по типу Го доказывают что всё-таки для пошаговых игр нейросети тоже нужны. Слишком много надо просчитывать если не используешь нейросети.
А если ты имел ввиду что вообще ИИ не нужны ни в каком виде, тогда я тебя не понял. Очевидно нужны
Ну знаешь, там тоже даже если от стандарта отойдёшь, далеко не факт что выиграть получится. Нужно много и много попыток чтобы понять как «заабузить» ИИ, найти его слабые места
Это хороший показатель интеллекта – количество попыток чтобы сломать ИИ. Дипмайнд держался вроде неплохо. С альфастаром конечно смешно получилось, когда в битве на SF чел «обманул» бота накопив стики – бот не был готов что у героя «из ниоткуда» возьмутся 150 дополнительных хп. Видимо не играл против стиков. Но такую простую тактику быстро разработчики пофиксили, и дальнейшие итерации бота было уже так просто не заабузить.
Тут речь не идёт про ИИ общего назначения, он в общем-то тоже тупой как и все ИИ, но в отличие от традиционных подходов, выдаёт много интересных микро-поведений, он не настолько деревянный как типичные боты. Да он тоже не панацея, скайнет из него не получится. Но оно и не нужно.
Прям непобедимого бота смысла делать тоже нету. Скорее так – делаешь настолько непобедимого бота, насколько это возможно, при ограничении в 100 действий в минуту. Мне такого бота будет достаточно) и со своими 120 апм у меня будет маленькая «фора» – я не хочу состязаться в микро с ботом, не хочу непобедимых ботов, но хочу просто интересного бота, которого слишком просто не заабузить
Тотал вары вроде похоже играются, но в них я не играл. Только в M&B
M&B весьма крутая игра, намного круче героев. Но у неё есть свои минусы, там проработку сложнее видимо было делать, так что реиграбельность немного хромает – игра слишком быстро становится репетативной. Так что не сказать что прям во всех компонентах лучше героев. Строительство города мне например нравится больше в Героях. Артефакты тоже в героях чуть поинтереснее. Но кор механики намного лучше реалтаймовые
Да, но пошаговые игры я тоже не люблю 😂 может быть эти два факта как-то связаны.
Современные герои это Mount and Blade – там гораздо интереснее битвы, юниты не пакуются в один спрайт с циферкой, а каждый индивидуальный юнит имеет свои коллизии, свой интеллект. Надо отказываться от пошага, игра получается только интереснее.
Мне как человеку, который смотрит на игры как искусство, элемент социализации не важен.
Я не против мультиплеерных игр, но чем какие-то арены играть в Вовкрафте, лучше в ту же доту поиграть – там те же арены, та же прокачка, та же социализация. Но экшен активнее, интереснее.
Худшая игра эвер. Сейчас хотя бы графика посимпатичнее, не такая угловатая. Но всё равно игра говно.
Вообще любая игра где персонаж проходит сквозь другого, да ещё и таргетная боёвка – говно по умолчанию.
Спасибо за заявку, наши специалисты проверят оборудование и исправят эту проблему
Спасибо за заявку, наши специалисты проверят оборудование и исправят эту проблему
«Концепт-арт перед вами!»
(Не выложил ни одного арта)
Всё ещё лучше чем старфилд