На самом деле ответ почему умерли классические RTS – просто игры оказывается сложно делать.
—
После тысячи итераций индустрия достигла своего пика, Starcraft 2, – вот тебе и потрясающая компания, интересные механики, три очень разные расы которые добавляют реиграбельности, плюс приятная графика и всё очень гладко и плавно работает, отзывчивые юниты, красивые анимации но не перегружающие картинку. Слишком красивые анимации наоборот были вырезаны из игры – что пошло лишь на пользу общему дизайну. Всё это смотрится лаконично и визуально поддерживает друг друга.
"Корпорат вам никогда не скажет суровую правду" хорошо что есть ты "среднему игроку RTS сегодня будет слишком сложно угодить." да да, все дело в том что вы слишком хороши для этого мира, а не в том что вас осталось два с половиной инвалида, две трети из которых игры вообще никогда не покупали.
RTS это случайная мутация, тестирование в стратегиях новых возможностей. Эта мутация стремительно развивалась и превратилась в доту. Все, конец истории.
Ну еще вроде хоумворлд жив.
А потом вышла ЕР. Дизайнеры из убисофт в твиттерах ныли что вся их жизнь была ложью, что людям их работа UI/UX дизайнеров просто не нужна.
Тоже самое говорили про любителей ЦРПГ и смеялись над потугами игроделов выехать в нем
А потом вышла Бг3 и все бывшие создатели РПГ игр начали орать что БГ3 это аномалия и они так делать не будут
Не будут спускать ААА бюджет на геймплей в стиле АА игр.
А ведь ларчик открывается просто
нет "мертвых жанров" - есть лишь хреновые не доделанные игры (вроде штормгейта) которые никак не являются лучшими представителями жанра и никак не двигают его вперед
До сих пор рублюсь в кооп SC2. наиграл там сотни часов и не могу остановиться. Все командиры куплены.
Шикарный режим. жаль игра сдохла и он не получал обнов уже 3 года
А в ней уже не понятно что обновлять. Ещё новых режимов или чего ты хочешь? Новых командиров?
Из новых режимов, вон там мод на WC3 вышел, можно играть Нежитью против Зергов например. Ну или Орк против Терранов.
В жанре RTS уже вышел идеал в своё время - Earth 2160, лучше уже не сделают.
там баланса нету...
Компания забавная
но... игры ртс конструкторы дял сетевой игры и даже скримиша не предназначены
Нужно было делать возможность заранее выбрать "билд" с набором выбранных улучшений ДО СТАРТА игры.
Но может оказаться, что создать новый жанр на базе RTS легче чем «просто» конкурировать с классической RTS.Жанр нужно развивать
Двигать вперед, а не реализовывать 30% от функционала старкрафта 2го и 50% от варкрафта и удивляться почему никто не берет игру.
Причем по механикам
нужно делать шаг вперед.
Я лично думаю что идеи РТС нужно развивать в сторону эмерджентности и взаимодействия юнитов с окружением и между собой. Возможно вернуться чуть назад и начать экспериментировать с физикой снарядов и более сложными концепциями юнитов.
В общем двигаться можно в разных направлениях что бы нащупать закопанный грааль.
игра не-RTS которая тем не менее очень сильно напоминает RTS.Вот да - тоже думаю что РТС пере отркроют заново. И назовут по другому :D
Что то вроде multi units battle area :D
или Construsct, Соmand and Conquere :D
RTS продолжит свою жизнь в других новых жанрах – которые будут «мутантами» но всё же черпать вдохновение из RTS.Я просто напомню что ДНД возникло путем отпачкования от Варгеймов - где армии свели до одного героя.
Так что РПГ и стратегии очень тесно связанные жанры. Которые легко перетекают одно в другое.
RTS жанр не умер,Жанр это абстракция . Которая существует только в головах.
И которую придумали для удобства коммуникации. Когда осознаешь что нет игр вообще - а есть лишь конкретные игры с конкретными решениями жить становится гораздо проще. Жанр будет жить даже если конкретных игр выходить не будет.
Но вот то что мало новых игр не выходит в данном напралении это грусно. А еще более грустно что они выходят недоделанными
Но кто в этом виноват? Уж точно не жанр. Это надстройка
А базис обеспечивается конкретными играми. Над которыми не хватило энтузиазма сил и умений поработать.
Даже если кто-то мог бы всё повторить, то смысла даже пытаться нету: гораздо легче делать всякие мобилки. Тогда и пыжиться не нужно так сильно, а доходы будут только выше.Оно из самых больших заблуждений ЭВЕР.
Проще сделать =/= проще проще раскрутиться.
Более того даже плохие РТСки часто приносят горы денег при минимуме вложений
Это называется теория кровавого и синего океана.
В кровавом океане высокая конкруенция и шансы окупить производство около нулевые.
В синем океане скучно, но спокойно, горы мяса не добыть, но можно спокойно шипать водоросли.
Яснове дело что если во главе студий будут стоять эффективные менеджеры - то они будут кидать оные в мясорубку
тупо не учитывая вероятность провала в конкуренции с михойо, фортнайтом и кингом.
среднему игроку RTS сегодня будет слишком сложно угодить.потому что средний игрок в РТС играл еще вчера в СТаркрафт 2 - и как итог будет сравнивать любую новую игру с ней.
Таким образом нужно или превзойти качество старкрафта 2го
Или удивить чем то новым - чего в СК2 небыло