ChaosReigns

+82
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

И че блять тут такого что стоит черри пикать? Хуясе, когда она застанила чела у нее и есть как раз этот промежуток времени в секунду чтобы добежать примерно до него и не поймать пулю. Какие настройки сложности тут установлены так же не ясно. Мне кажется на граундеде неиллюзорный шанс есть недобежать в такой ситуации. Понятно что на среднем окно у тебя чтобы среагировать большое. Я про граундед речь веду, а не про изи сложности. Все что ниже харда там - изи. И то что на граундеде у мобов там реакция выкручена на максимум и в тебя моментально прилетает - это факт, и да скилл аима там очень важен. Я при этом не говорю как это охуенно что у неписей задран автоаим и какой это пример хорошего аи. Вот что с патфайндингом у них все отлично, за это как раз можно похвалить работу кодеров. Нельзя спокойно засидется на месте, тебя сразу обходят с неожиданных углов.
"Сдвигаются за край экрана" ну может блять чтобы обойти и с другой стороны вылезти, либо просто уйти с линии огня. Я ебу что там сработало у них. Непонятно какой уровень сложности. Обычно когда берешь в живой щит кого то то они не бегают а только дернутся могут и с линии огня вправо влево уйти, внезапно это нормально что когда тебе дают возможность поставить пару хедшотов во время удержания заложника. Иначе нахер нужен тогда это щит? Если они все разбегутся и спрячутся моментом.
Хуй знает какой из тебя там геймдизайнер, но судя по всему не долеко ушел от обычного очередняры с дтф. Ты пытаешься что то доказать в области где и так все очевидно - да в тлоу 2 аи проработан получше чем у собратьев по жанру, коих еще хрен сыщешь. Да, играть на граундед против неписей там неиллюзорно сложнее чем в любом другом шутане от третьего лица. Это просто факты, и фантазии про автоаимы в скиллозависимом шутане тут совершенно не к месту.

По моему свободы перемещения там как раз меньше чем в первой части, flow там лучше на локе, и проходится хоть полным призраком, хоть с убийствами, проще и быстрее именно она. Имеется в виду если даже не знать там спидран страт то все пути довольно очевидны и игра не душит. Проходил два раза вторую часть, и там явно перебалансили игру чтобы тебе регулярно вставляли палки в колеса враги и ты из этого выкручивался способностями. Вот сука там постоянно было что ты намечаешь маршрут, а вот туда не допрыгнуть, сюда не попасть, добро пожаловать вниз в место с дохерищем нпс которые еще и очень зоркие, придумывай как с ними разбиратся. Еще увеличилось количество замкнутых тесных пространств, тот же механический особняк это куча такого говна, пусть и с разной конфигурацией, но замкнутых комнат где тебя без проблем спалят эти роботы, или где стоит в узком коридоре чел и хер его обойдешь где если призраком пытаешься играть и принципиально никого не трогаешь. Если ты не знаешь роутинг досканально то хер пройдешь чисто. Короче наоборот меньше свободы в передвижении, больше душнины, хуже флоу на локах, больший упор на боевку и способности. Я не говорю это плохо или хорошо, просто игра п другому сбалансирована чем первая часть. Кому то нравится, кому то не очень зашло. Мне прей вот гораздо больше понравился, там всегда куча разных вариантов для решения проблем и с роутингом внутри проблем не возникало в рамках концепции. Конечно там блинка нет как в дисе и возможностей сократить путь на пол комнаты за секунду, но при желании все проблемы ты там решаешь легко, а не огребаешь от врагов стоило тебе высунутся в неудачном месте.

Ну и по классике, автозахват цели включается в меню в настройках accessibility. Нахера только его принудительно включать если там есть еще и мягкий aim assist по умолчанию - не понятно. Очередные гениальные доебки от эксперта с дтф

1

если игра - не шутер, блятьЖанр игры third person shooter, это так, к слову. Это ее кор геймплей. Причем шутер весьма сочный. Когда ты одним сквозным выстрелом там убиваешь двух человек из ружья спонтанно, смачно простреливая им головы, ты познаешь какое то великое блаженство. Очень редко, но такие моменты там случаются.
ничего игра бы не потерялаВсе бы потеряла, это скиллозависимый шутан от третьего лица. Не согласен - добро пожаловать в лидерборды no return, в первую десятку там слабо залететь?
это не думДа, это не дум, тут прицельные точечные хэдшоты имеют куда более важное значение, особенно в главной компании на сурве/граундеде. А уметь аимится быстро очень важно так как челы тебе даже секунды не дадут чтобы просто повтыкать, моментальная пуля в лицо.

2

Найс, тряска как всегда от тлоу такая что целые ветки в комментах удаляют) При этом в попытке понять где же ты просчитался ничего не выходит, мерзкое быдлячье сквернословие вроде как в комментах не запрещено. Видимо пытался в какие то хитрые провокации и манипуляции, неудобный элемент системы не иначе ахаха

1

Есть режим с откатом и в начало игры, конечно же.

Играй на сурве, либо автонастройка сложности ресурсы на сурв + враги на максимум. На реализме первый раз игра будет перетягивать одеяло в сторону стелса довольно часто, хотя если все вообще собирать на локах и иметь скилл то там можно и на реализме легко агрессивно играть, но только если там не энкаунтер где тусуют по 20 рыл а у тебя 3 патрона. А таких мест там не мало. С другой стороны уровни сложности ниже сурвайвала довольно легкие и ресурсов там дофига падает, и концепция игры когда "every shot count" и нужно импровизировать не раскрывается до конца. Поэтому оптимально будет наверно поигратся с настройками сложности где сурв с реализмом перемешан. Ну и там так то дофига чекпоинтов поэтому даже на реализме прям застрять где то надолго это нужно постаратся. Как только зону одну энкаунтера зачистишь там обычно чекпоинт срабатывает. Если ебейшего челленджа хочешь то поставь пермадес на главу, вот там охереешь от острых ощущений. Я второй раз так проходил + реализм после сурва, и это прохождение было самым запоминающимся.

1

Она однозначно худшая, но становится это очевидно гораздо позднее после выхода, когда поиграешь в бладик и дс3. На релизе типа было "ну норм", поскольку и сравнивать тогда особо не с чем. Ну за то что мир там они сшили из слабо сочетающихся меж собой локаций, как по логике, так и дизайну, дс2 еще на релизе пинали. А уебищность местных боссов стала более очевидна уже после выхода бб, в котором они хоть и далеко не идеальные если ваниллу брать, но это небо и земля по сравнению с инвалидами дс2. А разница между временем когда мир увидел одних из самых iconic боссов в истории в Old Hunters с выходом дс2 всего 20 месяцев. Не повезло двушке затесатся между поколениями, да еще и разрабатыватся параллельно с бб. Так то игра хорошая если забыть все то что делала фром софтваре потом.

4
4
2
1

База, Part 2 сейчас просто пик TPS дизайна на протяжении уже половины декады, и золотой стандарт по боевке в жанре на который будут ориентироватся. Невероятные потуги роя интернет уебищ и подсасывающих им инфлюенсеров не помогли потопить игру, но все же этот негативный фон как мне кажется отрезает какую то часть целевой аудитории по геймплею, которая и не догадывается насколько игра хороша как предельно напряженный саспенс-хоррор шутер, с просто потрясающе густой атмосферой и практически осязаемым чувством опасности в энкаунтерах. И несмотря на то кто и как может воспринять сюжет, если ты проходишь первый раз не проспойлерив его, то там всегда интересно, что же будет дальше. На перкарне у игры еще прибавится фанатов, а над "критиками" которые неустанно черри пикают какие то сюжетные сцены с пруфами "хуево прописанных персонажей", "нелогичным поведением", игнорируя при этом все остальное, со временем будут потешатся так же как эти уроды смеялись на релизе над теми кто посмел на релизе полюбить игру.

8
1

Перед тем как купить прекрасно знал что в игре якобы мало геймплея, дохрена всякой ходьбы и сюжет. Под настроние взял, думал проникнусь твинпиксовскими вайбами, магическим реализмом американской глубинки, а то что стрельбы мало будет так и похрену. Что получил: дохера ублюдского, бездарного геймплея, дохера унылой стрельбы, сюжет который раз в три часа по чайной ложке подает правила местного лора, и прям ну очень малое количество того самого вайба, когда можно просто походить по прибрежным городкам и проникнутся той самой атмосферой, повтыкать записки какие нибудь. Но потом игра гонит тебя своим уебищным геймдизайном шарится от одного угла к другому и лампочкой свитчить бесконечно эти комнаты обоссаные, и через несколько часов этой ебанины уже становится абсолютно поебать на сюжет, лор, твинпиксовщину, просто бы уже все это поскорее закончилось.

4

WRы у него только в первом тлоу/ремастереде. В Part 2 наш чел большую часть WRов держит в grounded категории, но Калибр пытается отжать)

"Один из" скромно сказано, там у part2 конкурентов не было и не наблюдается по прошествии 4 лет. Просто пик TPS дизайна as is

1

Догма сильно разочаровала, Ронин оказался вопреки буллшиту обзорщиков отличной игрой, а Shadow of the Erdtree ну норм, на 7/10. Понравились некоторые сюжетные боссы и левелдизайн карты, не понравилось ее наполнение контентом. Old Hunters все еще их лучшее dlc.

1

Кайфовая игра получилась, не настолько хорошая как Ниох 2 но на голову лучше Во Лонга. Почти все инфлюенсеры тотально обосрались с ее обзорами и наглядно показали как на отъебись проходят игры и копируют одни и те же тейки. Так как игра нишевая то никакого шитшторма от их пиздежа не поднимется и ее можно просто сделать козлом отпущения, благо смогли зацепится за графику и вылить ведро помоев пляша от этого.

1

В чем она средняя? Инфлюенсеры так сказали? Изи лучший самурайский экшн сейчас если секиро не брать во внимание Секиро т.к. фентези. Цусима проигрывает ему буквально во всем кроме визуального дизайна/юзер интерфейса, да и в ронине полно life quality фич несмотря на перегруженный немного UI. Если привлекает то сто проц брать/ждать на пекарню, и не слушать обзоры, они мусор на 95%. Все забили болт на ронина, поиграли 10-15 часов и под копирку и выложили одни и те же тейки дурацкие. В общем как были у team ninja нишевые игры так и остались, нужные 3 с половиной калекам несмотря на годный геймплей.

3

Nioh 2 - крепкий середнячок или "проходное кинцо без задач"? Rise of the ronin? Death stranding? Shadow of the Colossus? Может лучший TPS со времен Max Payne 3 TLoU 2 - это "середнячок"? Ну для среднего обитателя с пдф видимо так и будет. Вы видите только то что хотите видеть, то чем под носом вам тычут инфлюенсеры и разный скам, до сих пор пытающийся хайпить на консолесрачах. Ну а Bloodborne всегда будете пихать в исключение, потому что это "базовая" игра, неприкосновенная, так hive mind порешал. То что там боссы во второй половине игры сосут почти все(олд хантерс не в счет), фарм хилок заебывающий, все похуй. Нарекли шедевром, остальные будут повторять. И это одна из моих самых любимых игр(в топ 3), просто я не закрываю глаза на ее косяки и до небес не превозношу.
Ну а хорайзон, дейс ган, цусима и проч. сони дрочильни действительно в точки зрения геймдизайна так себе игры, по качеству только заметно выше среднего, со своими фишками но все же средние. А GoW это попытка западной студии в крутое экшн рпг, со всеми типичными проблемами геймдизайна по лекалам, стандартам. У любой игры Team ninja и тем более игр фромов сосет с проглотом, но казуалы в эстазе бились от нее. Так что с "переоцененными" сониэкзами 50/50, тут от студии разработчика зависит.

Захотелось что то после лонга установить WD и попробовать пройти его, потому как в 2014 я по какой то причине ее дропнул, переключившись на другие игры. Но уже тогда я заметил системность и отсутствие строгих рамок в миссиях, да и в целом первые впечатления были скорее положительные. Сомневаюсь насчет одного из величайших тпс, но то что TLoU 2 и Max Payne 3 лучшие и самые любимые это база, правда я тлоу на первое место поставлю а макса следом. Делай лонги про них тоже, по тлоу не хватает явно критики которая бы не скатывалась к откровенно доебавшим пляскам вокруг сценария и персонажей, а освещала бы игру как охуенный саспенс триллер построенный на создании постоянной угрозы для игрока.
Ну и соглашусь что gta V это унылый кал, там буквально в миссиях чистый мусор где ты какие то контейнеры таскаешь краном, подводные лодки какие то блять, еще какой то хуйней занимаешься. Ганплей после макса вообще не затягивает никак. А практически большая часть миссий это унылая ебота какая то навроде подготовки к ограблениям и обычные перестрелки с ганплеем который после мп3 "ну пойдет". Короче максимально переоцененная хуита, WD мне тоже показался гораздо интереснее когда играл в нее.

3

Так и есть, приятная игра, но вчистую проигрывает по увлекательности и зрелищности тому же ронину. Повезло оказаться рядом с тлоу2 в релизном окне и тсушима буквально форсилась ебанатами как готи, потому что ни nioh 2 ни дум етернал они осилить видимо не смогли. Ну а тлоу 2 это просто milestone в жанре тпс, тут и так все очевидно уже несколько лет, и даже каких то конкурентов ей в этой нише не предвидится.

Да я ничего против Цусимы и не имею, но то что она не имеет и близко такой аддиктивности, реиграбельности и фана, как Ронин - факт. Ну а для своей ниши дрочилен она на высоте, любые ассасины ей проигрывают вчистую. Да вот только эта ниша где то парой уровней ниже Ронина, который несмотря на открытый мир - чистокровный экшн боевик, где опенворлд просто структура которая разбавляет классические линейные миссии. И это дает только плюсы игре, делая ее меннее душной чем Wo Long с бесконечными коридорами и закутками с собиранием флагов.

1

Ронин наваливает "пресс square ту вин" Цусиме за обе щеки, а неигравшие ебанавты все еще бегают в комментах с высерами типа "ronin its ghost of tsushima at home", вводя в заблуждение народ.

1

Там если на нормале играть то думаю будет не слишком запарно и как раз уровень цусимы, но боссы скорее всего все еще будут давать какой то челлендж. А в плане похожести на ассассины там есть целая ветка прокачки стелса которая делает его довольно легким и гибким, плюс можно будет по пять мобов вроде валить за раз.

1

Я по сюжету ничего конкретного не могу сказать, только в начале еще. Но есть свои приколы с выбором фракции/союзников. А так от сюжета ничего особо не ожидаю, да и не нужно мне это. Главное чтобы сам процесс изничтожения всего живого тут оставался интересным на протяжении сюжетки и прогрессия была адекватной.
Побочки обычные, это тот же выпил мобов/аванпостов как правило но что заметил за все дается очки умения либо прикольные штуки вроде огнемета. То есть вроде бы все они valuable и не выглядят совсем бесполезным говном.
Игра по структуре опенворлда похожа больше на цусиму с более быстрой и аддиктивной боевкой, сама боевка это какой то микс во лонга с секирой, с элементами из ниох. Но она более скиллозависима чем цусима - пока не вкатишься мобы ковыряются заметно дольше, да и сами они опасней в разы. На максимальной сложности игра показалась гораздо сложнее ву лонга. В этом плане основные миссии сюжетки уже ближе к соулсам. Очень узкие окна парирования и длинные комбо у боссов, часто одно пропущенное комбо и откат. Файты рассчитаны на то что ты будешь юзать вообще все и ловко переключатся между напарниками для постоянного сбивания ки боссов. Короче поначалу трудно и немного нудно, полоска ки и здоровья очень медлено сбивается, но когда просекаешь тему и начинаешь играть лучше, то и сами файты проходят динамично. Я сам сидел на боссе несколько часов вчера и это с напарником, потом побегал, зачистил точки, получил новые ништяки и нового напарника и управился с файтом за три попытки. И при этом с тремя напарниками это не было легко - босс прессовал постоянно. Когда я неподготовленным траил на том же уровне, что и был квест, вообще была жопа. Но благо опенвордл и прокачка фиксит такие моменты и сложность выравнивается довольно просто вроде как. Но это пока я еще типа в начале игры, не знаю будет ли дальше такой разрыв очка от боссов или наоборот изи станет как в ву лонге.

Ну так оказалось что Догма сама по себе за вычетом воя о микротранзакциях весьма однообразная и посредственная игра. С нулевой прогрессией в видах монстров и их разнообразием, заебывающими каждые десять метров гоблинами и гарпиями, и супер убогой сюжеткой. Игра тебе намекает иди мир исследуй, а там тоже нет нихуя. Те же огры, драконы и грифоны которых ты выпилил в первом регионе несколько раз. Это пиздец какое ленивое гавно.
А Ронин судя по моим 20 часам на Twilight сложности - бодрая и аддиктивная игра. Боссы сложные по началу, но если освоился то начинаешь всех разваливать без особых проблем. Динамика в босс файтах на высоте, мувсеты и тайминги не тривиальные, роляют постоянные переключениями между соратниками для прессинга. Открытый мир абсолютно не заебистый - слетал на планере разъебал всех в точке за пять минут, потом на лошадке до следующей добрался и там все живое разъебал. Все быстро, бодро. Никто зачисткой целиком всей этой хуйни в опенворлде заниматся не принуждает.Мимо пробегал, зачистил, потом на сюжетного босса пошел. Боевка хоть и упрощенная по сравнению с нио, но все еще дофига разнообразия в оружии/стойках. Ну и главное она все еще аддиктивная. Core геймлей у игры крепкий, и по факту люди просто получают удовольствие. А все эти обсирания в обзорах за открытый мир не более чем притягивание за уши. Им надо что то высрать в обзоре быстро, хули, а на игру саму похуй глубоко. Поэтому одни и те же мантры "ряя графика пс3 ряя примитивный открытый мир играйте в чушиму". Хотя играется ронин бодрее цусимы на порядок. Ну цусима впринципе тоже норм была, хотя поначалу казалась каким то неповоротливым гавном. Посмотрю в общем как там дальше ронин играется, будет яснее насчет игры. Пока только втянулся по боевке

1

В принципе чутье тебя не подвело насчет догмы - это довольно однообразная и средняя игра как по геймплею так и по эксплорингу. Никакой прогрессии в видах монстров там нет, ебошишь в эндгейме тех же самых драконов и огров что и в первом регионе. Какая то системность присутствует в игре и все эти механики, которыми тут кичатся, но все это добро особо и не нужно. Все решается брутфорсом когда просто залазишь на босса и долбишь его пару минут в одно место, или херачишь один самый козырный скилл. Я рили все живое там одним скилом-вертушкой запилил играя за вора. Какие то тактики и ловушки-хуюшки в 90 процентов даже не нужны - игра очень тривиальная и с повторяющимися врагами. Про основную сюжетку и говорить даже не буду - это говно часов на пять для галочки, где ровно один уникальный босс и надо вальнуть пару драконов, больше ничего там нет. Пиздуй исследовать мир где ты встретишь точно тех же монстров что и за первые часов 6-10 игры. Ах да, помимо больших чудищ игра настолько тебя заваливает унылым мясом вроде одних и тех же гоблинов каждые блять 10 метров буквально, что становится просто не в моготу. И так всю игру. Короче хуита на 6/10 в лучшем случае, и то если на пекарне играешь в стабильных 60 фпс. На консолях там треш в замесах < 30. Одна из самых однообразных и халтурных ARPG в общем.

3

Высирал всю эту хуйню, и сам потом же поделил на ноль
Геймплейно тлоу, надо признать, вариативнее, создаёт больше необычных ситуаций, больше способов прохождения одной и той же локации, больше разных видов оружия. Также от оружия гораздо более значительный импакт, оттого стрелять в тлоу куда приятнее, чем в Алане. Но самое главное, что в тлоу есть кровища и стреляем мы по мясу, а не непонятным силуэтам Темной сущности. Это огромный плюс тлоу, и выполнен гор на восхитительном уровне. Разможжить тушу зомби, а особенно человека, в тлоу несравнимо приятнее, чем разобраться с любым врагом в Алане.

Ну если, ебана, импакт, гуро, дробовиком в ебло с одной стороны против тягомотины с выжиганием фонариком и уебанских призрачных врагом - хули удивлятся что у тлоу дохуя фанатов до сих пор, а анал ваке где то на бэкграунде истории скорее валялся, и вспомнили про него потому что сиквел на носу.

И при этом первый тлоу это лишь прототип скорее той мясорубки с перерезанными глотками, мозгами на стенах и безупречным импактом, в которое серия переродилась во второй части. Игра тащит тпс жанр уже три года, и ничего даже близко такого же крутого и гибкого по боевке не предвидится. И даже первый тлоу по сравнению со средним уебищным "беззубым" тпс с укрытиями того поколения смотрелся более выигрышно.

Можно выжигать буквы, вот это охуеть! Вот это механики блять! Видеть вокруг себя ебучий алфавит и какие то сгустки дымного говна поджигать, ну конечно же это другой уровень. Тягомотные тупорылые механики против адрналиновых энкаунтеров с сочной боевкой где тебе нужно просто выжить и действовать по ситуации. Где то хедшот поставил последним патроном, где то успел палкой с гвоздями уебать в последний момент когда хп на волоске. Из этого и складывались какие то запоминающиеся эмоции от геймплея тлоу.

И вот этот практически последний оплот мясного, зверского геймплея в ААА в виде тлоу почему то характеризуется даунятами дтв как "попсовый", " беззубый" и т. д. Ну а любая действительно беззубая тягомотная хуйня тут будет лучше тлоу "по фактам", это уже давно ясно как белый день - на тлоуненавистническом дтв нет ни одного дня без какого нибудь высера ратующих о этой самой переоцененной в истории индустрии, да и вообще худшей серии видеоигр The Last of Us.

Ахаха чел, ты где этот видос взял? Я его записал по фасту в лучшие года когда корона бушевала, ещё на пс4, чтоб продемонстрировать какому то дурачку гибкость геймплея в энкаунтерах. Ещё вспомнил кастом сложность тут поставил, поэтому урон как на граундед, но и полоска здоровья присутвует чтобы показать что можно разваливать в принципе на любой сложности. Чет кекнул зайдя на дтв и обнаружив это в комментах) Ещё тут херовый трай довольно, были красивее)

Да нормальные боссы во второй части. Более разнообразные в паттернах и дизайне чем были в первой. Насчет длс не знаю, не покупал еще, но будет печально если там действительно будут какие то хреновые боссы.

1

Ты воду не льешь, я смотрю. Сколько раз за сегодня я слился в контроле, с которым не справился, экстрасенс?

Попытаться вкратце изложить свои впечатления о геймлее и визуале == лить воду. То ли дело 
я вот разбираюсь в играх контрол - охуенен ты не прав во всем безумно душная играНу ок, чел.

 Ещё, кстати, я заметил, что боевка в контрол кажется людям скучной, если у них нет фантазии - всегда так.Я меняю стволы периодически даже на непрокаченные, левитирую и пикирую в гущу врагов, подчиняю неписей на свою сторону как только представляется возможность - игра лучше не становится.  А уж щит то вообще огонь просто, такой драйв с ним. Но что то эти все манипуляции ведут к  фейлам, а вот проверенная тактика телекинез + ваншот из кумулятива безотказно работает. Зачем мне юзать то что у меня не прокачано, если эффективность снижается? Как все эти манипуляции решат проблему невероятно скучных и однообразных противников?

репетативности которой позавидут некоторые игры юбисофт.В чем конкретно заключается репетативность игры, целиком построенной на прохождении энкаунтеров агрессивно - скрытным путем? Видимо в том что она состоит только из этих энкаунтеров, разбавленных медитативными шатаниями по локациям. И тем людям, которым такой геймплей нравится подобная аскетичность заходит только на ура. Тут практически нет никакого лишнего говна. Благо кор механика шикарно реализована, а локации и ситуации максимально разнообразны. 

7