И раковыми. Я тут в сборочку скайрима играю куда затащили сосалик боевку - добавили перекаты, жесткие станы и смерти в три удара, а еще добавили анимацию питья зелий чтобы только одно за раз можно было бахнуть. И я чет проорал увидев вот этот пункт: Лечение в игре какое-то дубовое. Персонаж пьёт эстус, но при этом встаёт намертво, при этом после того, как он выпьет, ощущение что ещё одна секунда в анимации лишняя, когда персонаж после питья просто стоит.Эту хуйню и в скайрим перетащили как будто с теми же таймингами, я постоянно попадаю на то что герой вроде уже убрал вниз зелье и анимация закончилась, но не могу выпить еще одно, потому что она на самом деле не закончилась. Каждый раз когда в другие игры тащат что-то из сосаликов меня это злит, потому что механики какие-то ебанутые. А еще любят стиль тащить, тоже ебанутый мрак и болтота (датомир в sw fallen order с вайбами солсов, например)
На мой вкус - это лучшая часть. Атмосфера шикарная, музыка тоже, перс ощущается тяжелым, как и положено рыцарю в доспехах - прям кайфуешь от этого, погружение выше.
Но в первой части тяжёлые доспехи ощущаются лучше всего. До сих пор не понимаю, зачем они убили их кайфовость в следующих частях, из-за этого тяжем неинтересно играть.
Я считаю все соулс-игры худшими, вопросы?
И раковыми. Я тут в сборочку скайрима играю куда затащили сосалик боевку - добавили перекаты, жесткие станы и смерти в три удара, а еще добавили анимацию питья зелий чтобы только одно за раз можно было бахнуть. И я чет проорал увидев вот этот пункт:
Лечение в игре какое-то дубовое. Персонаж пьёт эстус, но при этом встаёт намертво, при этом после того, как он выпьет, ощущение что ещё одна секунда в анимации лишняя, когда персонаж после питья просто стоит.Эту хуйню и в скайрим перетащили как будто с теми же таймингами, я постоянно попадаю на то что герой вроде уже убрал вниз зелье и анимация закончилась, но не могу выпить еще одно, потому что она на самом деле не закончилась.
Каждый раз когда в другие игры тащат что-то из сосаликов меня это злит, потому что механики какие-то ебанутые. А еще любят стиль тащить, тоже ебанутый мрак и болтота (датомир в sw fallen order с вайбами солсов, например)
сколько зарабатывают клоуны?
Что называется держи в курсе друг.
На мой вкус - это лучшая часть. Атмосфера шикарная, музыка тоже, перс ощущается тяжелым, как и положено рыцарю в доспехах - прям кайфуешь от этого, погружение выше.
Согласен. Она одной стороны очень спорная, но вспоминая свои эмоции, тут их было больше всего, поэтому скажу так-же, лучшая часть
Но в первой части тяжёлые доспехи ощущаются лучше всего. До сих пор не понимаю, зачем они убили их кайфовость в следующих частях, из-за этого тяжем неинтересно играть.