Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.
Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.
Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.
Комментарий недоступен
Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ
Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно
Ну фиг знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз
Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.
Хз, я против ремеди ничего особо не имею, но от тупорылого геймплея в анал вейке в свое время знатно горело.
Комментарий недоступен