И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
А я вот смотрю, как он мееееееееееееедленно и мучительно наводит прицел своим ёбаным стиком, и просто органически не понимаю: ну нахуя ебать игрока в жопу шваброй шутер-элемента, если игра - не шутер, блять?
Ну сделайте вы моментальный автоаим, как в ГТА5 было: ну ничего игра бы не потеряла, это не дум, прикол стрельбы здесь не в том, какой ты ебать меткий - тем более на принципиально не предназначенном для этого геймпаде.
Мыши плакали, кололись.
если игра - не шутер, блятьЖанр игры third person shooter, это так, к слову. Это ее кор геймплей. Причем шутер весьма сочный. Когда ты одним сквозным выстрелом там убиваешь двух человек из ружья спонтанно, смачно простреливая им головы, ты познаешь какое то великое блаженство. Очень редко, но такие моменты там случаются.
ничего игра бы не потерялаВсе бы потеряла, это скиллозависимый шутан от третьего лица. Не согласен - добро пожаловать в лидерборды no return, в первую десятку там слабо залететь?
это не думДа, это не дум, тут прицельные точечные хэдшоты имеют куда более важное значение, особенно в главной компании на сурве/граундеде. А уметь аимится быстро очень важно так как челы тебе даже секунды не дадут чтобы просто повтыкать, моментальная пуля в лицо.
Ну сделайте вы моментальный автоаим, как в ГТА5 былоТочно нет.
Игры рокстар на консолях вообще одни из худших по управлению. Рокстар могут смело писать гайды как не следует делать управление на геймпаде.
Ну и по классике, автозахват цели включается в меню в настройках accessibility. Нахера только его принудительно включать если там есть еще и мягкий aim assist по умолчанию - не понятно. Очередные гениальные доебки от эксперта с дтф
Вообще там есть такая функция, можно ставить таргет на разные части тела врага