Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.
Ни для кого не секрет, что проект был для Юбисофт провальным. Более того, это не было секретом еще до релиза. Давайте посчитаем результаты - релиз в Стим прошел, больше ждать точно нечего. Данные актуальны на 9 декабря 2024 года.
Почему Индиана Джонс будет провалом? Уже, в целом, стал - на Early Access 2к игроков. Для сравнения - у Space Marine 2 на таком же релизе в Early Access было 134к.
Продолжаю делать продюсерские разборы вышедших игр. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, точно так же как LEGO Horizon Adventures - заинтересовал меня просто невероятной, вопиющей очевидностью своего результата еще до выпуска игры.
А я вот делаю его обзор с продюсерской точки зрения. Если вам интересны бюджет, продажи и прочий коммерческий анализ по открытым данным от человека из индустрии - вэлком.
Это важно. Это говорит не журналист или "аналитик". Это подсчеты человека, чья работа - считать и распределять бюджеты огромных игр. Человека с гигантским опытом - от Baldurs Gate 1 включительно. Я взял транскрипцию и перевел ее. Много цифр и реальных способов считать. Подтверждаю так же из личного опыта - сам примерно так же прикидываю цифры своих…
Слушайте, а кто-то еще Диаблу потрогал на выходных? У меня как-то очень смешанные впечатления, хочется понять, это со мной что-то не так или с Диаблой?