Сейчас играю - Diablo 4

Слушайте, а кто-то еще Диаблу потрогал на выходных? У меня как-то очень смешанные впечатления, хочется понять, это со мной что-то не так или с Диаблой?

Сейчас играю - Diablo 4

Первый квест, с деревней, прям супер крутой как по мне. Постановка, поворот, мрачность - вот прям я аж удивился и думал бежать предзаказ оформлять. Вау - прыгнули выше головы.

А потом, вплоть до финала 1 Акта, было какое-то, э, нудиево. С не генеримым случайно миром (!!!) и квестами подай-принеси. С правда крутой сценой (даже двумя) в финале - вот прям без шуток. Сцена с грешником и, особенно, сцена с сыном - прям хороши. Но до них еще поди досиди. Нет, правда, я когда взял второй класс посмотреть и понял, что случайно генерятся только отдельные подземелья - я реально подвис. Все квесты, глобальная карта - все и всегда одинаковое.

Ну и сам геймплей - удивительно, не думал, что скажу такое, но прокачка в 3 части была веселее же. О_О Там каждая руна меняла геймплей кардинально. Дальнобойная абилка могла стать рукопашной или АОЕ. А тут - ну типа 4 абилки на тип и все пассивки в стиле "15% сюда". Серьезно?.. Вещи - какой-то мусор в стиле, опять же, "Процент туда, процент сюда." Все, что не эпик - просто смотришь на "силу предмета".

И, блин, опять не дают нормальную сложность с самого начала выставить. Просто идешь и, зевая, выпиливаешь все живое. Даже в 3 части это в какой-то момент поправили, дав ставить сложность хотя бы до "Инферно 1" со старта. А тут нет - возись в песочнице.

Это я старый и ворчливый или не у меня одного такое впечатление?

2727
165 комментариев

С тобой что-то не так. В дьяблу играть ради сюжета и постановочки точно не стоит

21
Ответить

Сомнительное заявление, к слову.
Еще более тупоголовая ммо Лост Арк показала что для изометрии есть возможность включить как зрелищные катсцены, так и вполне себе работающую вертикальность, что могло бы дать сок в истории от Метелицы.

18
Ответить

в четвертке внезапно норм сюжет

Ответить

Никогда не любил фейсрол-раны в Diablo. Всегда играл ради сюжета и атмосферы.

Ответить

С тобой все так - темп игры из-за структуры мира и квестов сильно изменился не в лучшую сторону относительно двойки/тройки, итемизация сильно упрощена, таланты даже на фоне рун тройки смотрятся откровенно плохо, все эти +3% урона по целям под конкретным %status_effect% - это довольно ленивый геймдизайн

10
Ответить

Насчет генерируемой глобальной карты - ну, спорно. Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная карта, там еще переходов полно. Главное, что у нее случайное наполнение, события. Да и просто исследовать это первый раз интересно.

Насчет навыков пока просто непонятно, 20 уровень из 100 в АРПГ - это вообще ни о чем, мы по сути игры-то и не видели. Выводы делать не на чем. В той же Д3 вся игра делится на до первого сета и после, когда ты внезапно наносишь 10000% бонусного урона одним навыком, словно включил читы. Плюс возврат к дереву навыков это как раз то, что фанаты просили "дайте как Д2, третья часть мусор". Получите и распишитесь.

Аналогично с уровнями сложности - которые истязание, а не инферно были - подбирать себе подходящую сложность из 20 занятие нелепое, тогда как 4 хорошо продуманных больше радуют. Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу.

А так Диабло уже с третьей части стал развлечением сезонным, когда тебе накатывают чего-то нового по контенту или заданиям, создавай с нуля перса (паровозом вкачивая до капа за 5 минут) и начинай фармить шмот. Это весело, но и жутко однообразно, за неделю выбиваешь вечерами все ачивки сезона и удаляешь до следующего. Убивать за 3 секунды любого актового босса на И16 весело, но только один раз. Так и тут, рано или поздно придет скука, это неизбежно.

5
Ответить

Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная картаТак этого тут тоже нет.
Либо пустые поля, либо кишки

14
Ответить