Пункт номер 2. Комиссия Steam и Xbox составляет 30%. Однако для игры-эксклюзива, да еще и выпущенной в Гейм Пасс - наверняка условия были иные. Однако, с учетом минимальных продаж на Иксбокс, мы можем просто не учитывать эту неизвестную - даже если там было не 30%, а 20% - на общих цифрах это скажется не сильно.Ravg = 50 * 0.7 = 35Что составляет, в среднем, $35 за копию.
Таки этому верим, он умеет считать деньги.
Level Producer ^)))
"Просто ситуация на рынке такова, что одна из крупнейших и самых платежеспособных аудиторий в игровом мире - одна из самых обделенных. У них не так много вариантов а ААА сегменте, поэтому, когда выходит игра, которая говорит с ними на их языке, они её поддерживают — несмотря на недостатки."
База, прямо до слёз.
А че тогда мужицкие мужики не поддержали мужицкие ААА Калисто протокол, Дейс гон, Фаркрай 6, Дезлуп, ремейки Мафии и Дедспейса и т.д.
По словам автора мужицкие игры обречены на успех. А чет нет. Может еще игра должна быть хорошей.
Проблема в том что мужицкие мужики играют в КС, Танки, Вартандер, Фифу и ждут следующую ГТА. А автор просто транслирует свои хотелки
потому что все хотят сессионки и НФТ и донаты.
И GSC не исключение - у них в планах мультиплеер по С2
"Понимая, что это восточноевропейская разработка, мы совершенно точно можем сказать, что 30 миллионов - это абсолютный максимум"
Где то здесь заплакали сдпр со своими 200+ млн бюджета на кп77:)
А так да, вывод верный. От первого лица пострелять в сингле с реалистичным сеттингом и графикой кроме колды и фар краёв тупо негде.
помню рассказ геймдизайнера который в СДПР перебивался на 2000 $ , и котрый после СДПР ушел в Убисофт где стал получать 6 000 евро