Пункт номер 2. Комиссия Steam и Xbox составляет 30%. Однако для игры-эксклюзива, да еще и выпущенной в Гейм Пасс - наверняка условия были иные. Однако, с учетом минимальных продаж на Иксбокс, мы можем просто не учитывать эту неизвестную - даже если там было не 30%, а 20% - на общих цифрах это скажется не сильно.Ravg = 50 * 0.7 = 35Что составляет, в среднем, $35 за копию.
Комментарий недоступен
это восточноевропейская разработка, мы совершенно точно можем сказать, что 30 миллионов - это абсолютный максимум
То есть совершенно точно можем сказать, что автор из какой-то ближневосточной страны, где султаны, нищета и шариат.
Level Producer ^)))
"Просто ситуация на рынке такова, что одна из крупнейших и самых платежеспособных аудиторий в игровом мире - одна из самых обделенных. У них не так много вариантов а ААА сегменте, поэтому, когда выходит игра, которая говорит с ними на их языке, они её поддерживают — несмотря на недостатки."
База, прямо до слёз.
Комментарий удалён модератором
потому что все хотят сессионки и НФТ и донаты.
И GSC не исключение - у них в планах мультиплеер по С2
"Понимая, что это восточноевропейская разработка, мы совершенно точно можем сказать, что 30 миллионов - это абсолютный максимум"
Где то здесь заплакали сдпр со своими 200+ млн бюджета на кп77:)
А так да, вывод верный. От первого лица пострелять в сингле с реалистичным сеттингом и графикой кроме колды и фар краёв тупо негде.