Просто неопытные разработчики, не у всех хорошо с коммуникациями внешними. Не умеют отрабатывать сложные темы или негатив. Мало того, у некоторых и внутри команд полный швах.
Была бы опытная команда по коммуникациям, было бы лучше для всех. И предзаказов больше, и восприятие игры. Но не все сразу, если хватит разумности и если они не разорятся после релиза, то восполнят этот пробел.
Взял один раз разных вкусов. Что могу сказать, нормально, пить можно. Хотя некоторый референс на юпи приходит в голову - так как это оно и есть, по сути. Насчет бодрящего эффекта не скажу, так как уже не особо воспринимаю любые энергетики. Вкусы приятные, так что взять попробовать - почему бы и нет.
Единственный минус, почему взял только один раз, это то, хотя и указано что без сахара, это не совсем так. В качестве подсластителя там мальтодекстрин, у него не около-нулевая калорийность, мне это не подходит. Да, и сладость там результирующая такая, что рекомендованную дозу для растворения уменьшал раза в два, если не больше.
Скорее всего, из-за дискретной механики обработки неизбежно. 10+ лет после операции - все так же
Это не герцог, обман
Потрясающая игра, играя в которую меня покорили именно истории и то, как они складываются при прохождении. Помню, как увлеченно рассказывал каждый день друзьям, какая дичь произошла в мире провалившегося Лондона, ауф, просто взахлеб.
Через некоторое время начинают проступать недостатки игры, главный из которых - невыносимая трата времени на менеджмент ресурсов и самое главное - плавание. После перерыва в день или больше, входя в игру хотелось взвыть, понимая, что сейчас плюхать куда-то туда, по пятому разу и чисто для обеспечения путешествий. В результате решил эту проблему просто нарисовав себе монеты в игре и купив все, что было можно. Только так смог дотащить себя до концовок игры, побывав и на востоке, и на севере и на солнце.
Игра великолепна на большей части граней, но есть и слабые стороны, которые многих в результате и отталкивают. Кстати, Небеса на меня уже такого сильного впечатления не произвели, так и не прошел игру. Хотя игра неплоха, безусловно.
In a critical miscalculation, famously known now as ‘The Schlitz Mistake,’ the company realized that while it couldn’t beat Anheuser-Busch (the brewer of Budweiser) on production, it could try to beat them on profits.
With this mission in mind, Schlitz abandoned its values and chose to cut corners on product quality to reduce costs. It did so quietly, hoping the customers wouldn’t notice the difference.
К рекламе не имеет отношения.
Первый прототип с летающим роботом весьма симпатичный
Ну, там очень все прошаренные и осознанные, и некоторые женщины уже обвиняют своих предшественниц тем, что создали им такие сложные условия.
Забавно, что такая же культура сложилась ранее на Уолл-Стрит. В интервью женщины жаловались, что не могут стать своими и влиться в коллектив, их сторонятся, подчеркнуто осторожны с ними, вплоть до того, что при беседах оставляют открытыми дверь кабинетов. В результате женщинам гораздо сложнее продвинуться по карьерной лестнице и чего-то добиться.
Главное, чтобы самого Папсуева на расстоянии держали, и больше как реф и барельеф привлекали. Он очень чувствительный, ранимый человек, может арт отдел довести до слез легко.
Tabula Rasa 2.0 оу мааай
Это же стилизация под кассету, на видео сняты не 90е. Фонарей таких в Москве не было, никаких самокатчиков и в помине не было, подсветки цветной на ВДНХ не было, народ по другому одет был, никаких высоток подобных, тем более с триколорной подсветкой
Вторая божественная. Я благодаря ей выучил английский язык в школе.
Провести в России за 6 месяцев более 183 дней это как? День за два, "мы здесь живем, ахахах"?
Скорее всего за 12 месяцев, поправьте, если я прав.
Хех, со времен беты here
Соглашусь, какой-то общеникакой ролик. Максимальное "не знаем что рассказать, но есть план сверху что нужно вставить". Играл с американской беты, этот ролик максимально демотивирующий к игре.
Мелочь, а зарисовка из жизни, кто-то там кроме меня тоже живой, старается. Достичь цели тебе!
What a remarkably unique and spicy plumped with depravity content
Такие же записи у себя находил... не очень было с деньгами в семье преподавателей.
А почерк у тебя бомба, конечно.
Вариант вареной джинсы какой-то, скорее всего. Рисунок текстуры зависел от того, как их сложить, ну и соответственно на рынках всегда какой-то преобладал, в зависимости от трендов закупки
Я написал ровно то, что написал. Это комментарий, который можешь интерпретировать со всей доступной широтой толкований.
Возможно, но смущает, что слова: "Сейчас не кризис, а коррекция до нормальных показателей" очень хорошо зайдут в любом контексте падения показателей ^^
Ну, подвинуть своих прямых конкурентов из IronSource, хорошая попытка
AppLovin крупнейший медиатор, у него большой процент прибыли генерирую игры. Речь идет о мобильном направлении. Что, вобщем-то логично, на десктопах Unity пока уступает в противостоянии Unreal
Пламя над бездной, Виндж
Игра случайно досталась, как-то, и не ждал от нее ничего особенного. Но помню свои ощущения "ни фига себе" когда прошел. Правда, больше никого кто в нее играл так и не встречал.
Так, ёбана. Я не знаю, что это за черная магия, но я скачал вот это вот ониме ваше, посмотрел и мне понравилось. Я в ахуе.
Что еще такое интересное было бы посмотреть? А то там стотыщпиццот названий, и они какие-то сложные стали.
Буквально пара замечаний.
"Длина боя в 5-15 минут", это очень большой разброс. И если бой в 5 минут еще с трудом, но как-то укладывается, то 15 минут это с высокой долей вероятности - провал. Перед расчетами игры попробуйте оценить среднюю длину сессии у похожих игр, подумайте, почему так, и чем оправдать и удержать игрока на более длинной сессии.
Презентация не дает понять как игра выглядит и играется. В текущем варианте есть общее описание общей идеи, которую невозможно оценить в игровом приближении. В какой ориентации предполагается игра? Как выглядит поле боя? Как примерно выглядит лабиринт? Как происходит застройка? Как покупка юнитов? Даже простейшие иллюстрации с привязкой к условному экрану дадут больше понимания.
Описан кор игрового процесса, подразумевается ли мета? Если да, то какая, какой игровой цикл, если нет, то в чем привлекательность для игрока такой игры в целом?
На фото крыса
Неплохо, неплохо, но никогда не стоит опускаться до чая из пакетиков. Заварить чай несложно, небольшой заварочный чайник недорог, ощущения с нормальным чаем - бесценны.