На протяжении первой половины 20-го века пивоваренная компания Joseph Schlitz Brewing Company, базирующаяся в Милуоки, удерживала золотую корону как крупнейшая пивоварня Америки. Его флагманское пиво Schlitz, известное как «пиво, сделавшее Милуоки знаменитым», было любимым и культовым лагером в американском стиле. Затем ряд бизнес-решений, в том числе катастрофическая рекламная кампания, получившая название «Пей Schlitz или я убью тебя», ускорили падение крупнейшего пивного бренда Америки. Это стало известно как «ошибка Шлица».
Комментарий недоступен
Хотел вставить в конце скелетора.
Может ли плохая рекламная кампания убить бренд? - может.Ты сам то читал что пишешь?
Они сначала уронили качество продукта и только потом добили себя тупой рекламой. Одно гениальное решение за другим.
Комментарий недоступен
Я так то специально рекламу из 60ых вставил. Типа было-стало. Но это видимо для внимательных и все нужно на пальцах пояснять.🤔
1) К концу 1950-х годов Schlitz уступил свой титул
2) В 1970-х годах, заменили ингредиенты на дешёвые
3) В 1976 году Schlitz отозвал более 10 миллионов банок и бутылок пива
4) Выпускают рекламу
Вывод: бренд убила реклама.
Комментарий недоступен