Как рекламная кампания убила крупнейший пивной бренд Шлитц

Как рекламная кампания убила крупнейший пивной бренд Шлитц

На протяжении первой половины 20-го века пивоваренная компания Joseph Schlitz Brewing Company, базирующаяся в Милуоки, удерживала золотую корону как крупнейшая пивоварня Америки. Его флагманское пиво Schlitz, известное как «пиво, сделавшее Милуоки знаменитым», было любимым и культовым лагером в американском стиле. Затем ряд бизнес-решений, в том числе катастрофическая рекламная кампания, получившая название «Пей Schlitz или я убью тебя», ускорили падение крупнейшего пивного бренда Америки. Это стало известно как «ошибка Шлица».

Старый рекламный слоган "Если вы любите пиво, вы полюбите Шлитц" 
Старый рекламный слоган "Если вы любите пиво, вы полюбите Шлитц" 

К концу 1950-х годов Schlitz уступил свой титул другому типичному американскому пивному бренду: Anheuser-Busch. Несмотря на то, что он по-прежнему остается вторым по величине пивоваренным заводом страны, грядущие события будут знаком его падения.

В 1970-х годах, пытаясь сократить производственные затраты и не отставать от растущих требований, владельцы Schlitz решили сократить время варки пива, внедрив процесс, называемый «ускоренным периодическим брожением». Они также решили заменить солодовый ячмень более дешевым ингредиентом, кукурузным сиропом, и начали экспериментировать с использованием силикагеля, чтобы предотвратить помутнение после охлаждения пива.

Вскоре лозунг Шлитца как «самого тщательно сваренного пива в мире» перестал быть применимым. Продажи упали, так как клиенты Schlitz разочаровались в бренде и начали возвращать ящики пива. В 1976 году Schlitz отозвал более 10 миллионов банок и бутылок пива, что обошлось компании более чем в 1,4 миллиона долларов убытков. В 2020 году это эквивалентно 6.3 миллиона долларов.

Плохие решения о пивоварении, за которыми последовали рекламные ролики Bizzare

Стремясь остановить снижение продаж и улучшить свою растущую репутацию, компания наняла рекламное агентство Leo Burnett & Co. для запуска четырех телевизионных роликов. В рекламных роликах участвовали актеры, изображающие свирепых сторонников Шлица, в том числе вымышленного боксера и лесоруба с «домашней» пумой.

В рекламе закадровый голос спрашивает, не хотят ли они попробовать другое пиво, чем Schlitz, и мачо отвечают смутно угрожающими комментариями. («Я сыграю Пикассо и положу тебя на холст!») Слоган рекламы гласил: «Если у вас нет Schlitz, у вас нет вкуса».

Это было странно. Реклама сразу же провалилась, заставив зрителей беспокоиться и задаваться вопросом, не угрожал ли им только что их любимый (или ранее любимый) пивной бренд. Через десять недель после того, как они впервые вышли в эфир, Шлитц снял рекламные ролики с эфира и уволил их рекламщиков.

Но реклама приведет к долгой дурной славе. Её провал в такое критическое для бренда время оказалась пагубной для его и без того рушащейся репутации.

Schlitz закрыла свою пивоварню в Милуоки в 1981 году. В конечном итоге он будет перестроен в офисный парк, известный как «Шлитц-парк». В 1982 году компания была куплена пивоваренной компанией Stroh, а затем, в 1999 году, продана пивоваренной компании Pabst, которая сегодня производит бренд Schlitz.

Шлитц-парк Миллуоки
Шлитц-парк Миллуоки

Несмотря на то, что бренд перестал быть одним из самых популярных сортов пива в Америке, Schlitz все еще жив сегодня на Среднем Западе, хоть и остается больше сентиментальным фаворитом чем реальным.

Эта статья перевод статьи

Зачем эта статья здесь? Затем что это ответ всем тем кто писал, приводил графики роста и прочее в предыдущей статье про пиво Bud. Может ли плохая рекламная кампания убить бренд? - может. С чем связан взлет немецких пивных пивных компаний в Америке и как они связанны с "Американским обществом друзей Германии" в тридцатых годах прошлого века, нужно ли превращать ДТФ в Пикабу и стоит ли мне еще писать про пиво - об этом вы узнаете или не узнаете в следующих выпусках.

239239
93 комментария

Комментарий недоступен

75
Ответить

Хотел вставить в конце скелетора.

9
Ответить

Может ли плохая рекламная кампания убить бренд? - может.Ты сам то читал что пишешь?
Они сначала уронили качество продукта и только потом добили себя тупой рекламой. Одно гениальное решение за другим.

49
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Я так то специально рекламу из 60ых вставил. Типа было-стало. Но это видимо для внимательных и все нужно на пальцах пояснять.🤔

Ответить

1) К концу 1950-х годов Schlitz уступил свой титул
2) В 1970-х годах, заменили ингредиенты на дешёвые
3) В 1976 году Schlitz отозвал более 10 миллионов банок и бутылок пива
4) Выпускают рекламу
Вывод: бренд убила реклама.

49
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить