"Длина боя в 5-15 минут", это очень большой разброс. И если бой в 5 минут еще с трудом, но как-то укладывается, то 15 минут это с высокой долей вероятности - провал. Перед расчетами игры попробуйте оценить среднюю длину сессии у похожих игр, подумайте, почему так, и чем оправдать и удержать игрока на более длинной сессии.
Презентация не дает понять как игра выглядит и играется. В текущем варианте есть общее описание общей идеи, которую невозможно оценить в игровом приближении. В какой ориентации предполагается игра? Как выглядит поле боя? Как примерно выглядит лабиринт? Как происходит застройка? Как покупка юнитов? Даже простейшие иллюстрации с привязкой к условному экрану дадут больше понимания.
Описан кор игрового процесса, подразумевается ли мета? Если да, то какая, какой игровой цикл, если нет, то в чем привлекательность для игрока такой игры в целом?
Буквально пара замечаний.
"Длина боя в 5-15 минут", это очень большой разброс. И если бой в 5 минут еще с трудом, но как-то укладывается, то 15 минут это с высокой долей вероятности - провал. Перед расчетами игры попробуйте оценить среднюю длину сессии у похожих игр, подумайте, почему так, и чем оправдать и удержать игрока на более длинной сессии.
Презентация не дает понять как игра выглядит и играется. В текущем варианте есть общее описание общей идеи, которую невозможно оценить в игровом приближении. В какой ориентации предполагается игра? Как выглядит поле боя? Как примерно выглядит лабиринт? Как происходит застройка? Как покупка юнитов? Даже простейшие иллюстрации с привязкой к условному экрану дадут больше понимания.
Описан кор игрового процесса, подразумевается ли мета? Если да, то какая, какой игровой цикл, если нет, то в чем привлекательность для игрока такой игры в целом?