Оцените задумку

Всем привет. Я учусь на геймдизайнера. Вот моя первая работа (сильно сказано, но все же). Рад буду услышать ваши мысли по этому поводу.

Attack TD.

Жанр: TD.

Платформа: Android, IOS.

Технологии: Unity

Языки: Русский, Английский.

Графика: Мультяшное средневековие.

Тема игры: Суметь построить оборону и армию для уничтожения замка соперника.

Описание игрового процесса: Игра это бой игрока против соперника (ИИ либо Другой игрок). Бой длится 5-15 минут. В начале игры у каждого игрока одинаковое количество ресурсов. Есть замок. Цель — уничтожить замок соперника и не дать уничтожить свой. Игра имеет вид сверху. Экран разделен на две части, слева часть игрока, справа соперника. Игрок и соперник видят действия друг друга. На замок каждого игрока постоянно идут нейтральные юниты в атаку. Игрок строит лабиринт из башен. Башни атакуют юнитов, игрок получает золото за убийство каждого юнита. Замок имеет доход в виде золота. Каждые три секунды этот доход получает игрок. Игрок может покупать своих юнитов, которые идут в атаку на замок противника. Покупка каждого юнита увеличивает доход замка. Каждый игрок может проводить модернизацию и улучшения башен, замка и своих юнитов.

Типы башень:

  • Лучник — имеет шанс нанесения критического удара.
  • Маг — при атаке замедляет юнита.
  • Алхимик — при атаке отравляет юнита.
  • Пушка - атака наносит урон по области.

Типы Юнитов

  • Крестьянин — нет никаких уникальных навыков.
  • Воин — имеет увеличенное количество жизней.
  • Рыцарь — имеет сильно увеличенные жизни но уменьшенную скорость передвижения.
  • Всадник — Имеет увеличенное количество жизней и увеличенную скорость передвижения.
1010
29 комментариев

Привет, геймдизайнер в треде.
Даю фидбек.

Atack TDесли пытаешься во что-то на английском, озаботься грамматикой. Корректное использование языка создает более серьезный тон написанного. Или как минимум пробегайся на очепятки и ошибки сам.

Мультяшное средневековиемультяшность бывает разная.

Описание игрового процессаигровой процесс ничего особенного из себя не представляет и является копипастой десятков сотен поделок на тему.
Грубо говоря, могу тебя поздравить, ты изобрел tower defence. Молодец. Геймдизайн то где?

Выводы:
это не концепт, не идея и даже не короткий геймдизайндокумент. Ни детализаций механик, ни референсов, ни деталей.

Кури мануалы о том, что такое гдд, смотри примеры, играйся и учись. Пока такое никакой ценности из себя не представляет от слова совсем.

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очепятку исправил :)
Насчет изобрел TD не совсем согласен. Классический TD это бегут волны юнитов и ты строишь оборону из башен. В этой части да. От себя добавил возможность направлять юнитов в атаку. На момент когда я это придумал, мне это казалось новым, но на другом ресурсе мне назвали только одну похожую игру это bloons td.
Ну и собственно курю мануалы, я же писал, что учусь.
Спасибо

1
Ответить

Т.е. "средневековие" и "башень" тебя никак не смущает?

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Поздравляю, ты придумал классический тавер дефенс для мобилок.
Вопрос-то в чем был?
Дженерик штука получается, можешь поработать над интересным сеттингом, сделать что-то нестандартное.
По балансу, юнитам, визуальному ряду что? Инфы совсем мало чувак, а так - дерзай, пусть всё получается.

6
Ответить

А какие ты хочешь услышать замечания ? Этой идеи достаточно много времени и ничего нового ты не привнес

4
Ответить