Ветераны CCP Games, Blizzard, Remedy и Ubisoft представили Pax Dei — MMO-«песочницу» без NPC
Игроки смогут объединяться в кланы, строить собственные города, ходить в рейды и изучать тайны фэнтезийного средневекового мира, полагаясь только на себя.
- Pax Dei — социальная MMO-«песочница» на движке Unreal Engine 5, которую разрабатывает студия Mainframe Industries. Среди прочего, в ней трудятся один из создателей EVE Online Рейнир Хардарсон, а также ветераны CCP Games, Blizzard, Remedy, Ubisoft и Rovio.
- Авторы Pax Dei делают в своей MMO большой упор на социальные возможности. Игроки должны будут сами объединяться в кланы, торговать друг с другом, выбирая подходящую валюту, вести переговоры с жителями соседних поселений, а при необходимости начинать с ними войны. Для того, чтобы это было интересно делать, в основу Pax Dei лягут продвинутые системы экономики и профессий.
- В Pax Dei не будет традиционных NPC, поэтому игрокам самим предстоит исследовать мир и его тайны, изучая найденные послания.
- Как отметил автор издания Eurogamer, который посетил показ игры для журналистов, игроки смогут сами давать друг другу «квесты», чтобы получить различные ресурсы или услуги.
- В Pax Dei не будет привычных классов персонажей. Игроки смогут сами прокачивать нужные им навыки и виды оружия.
- Pax Dei находится в разработке с 2020 года, около трёх лет. Первоначально игра выйдет на ПК, но дата релиза пока неизвестна.
Комментарий недоступен
Это говно всй ещё на плаву. Значит всё правильно делают.
Авторы Pax Dei делают в своей MMO большой упор на социальные возможности.Скорее new world или помирающий в бесконечной разработке ashes of creation. Или шикарный релиз Crowfall
ну вон есть неписи в new world и как им это помогло?
какая вообще разница получать квест от робота или от челика? суть не поменяется, цель будет одинаковая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А есть ли те, кто помнит любительский fallout Online? (: