Kirill Gerasimov

+43
с 2020
4 подписчика
6 подписок

тогда нужно ребрендинг провести)

Круто, что можно использовать фотосканы. Не очень круто, что нанит (или как там называется технология) не дает нормальный фпс в статике, даже на не очень больших сценах на потребительских видеокартах.

1

Очень странно, что такие маленькие продажи. Игра выглядит стильно. Инди-игры совсем людям неинтересны стали?

Хаб Игры читают геймеры, но, к сожалению, модераторы хаба тоже читают, поэтому лучше с ними это обсуждать.

Игра выглядит интересно, но, кажется, в геймдев выкладывают опыт полезный для всех разработчиков. Для вопросов есть свой хаб, так же как и для блогов инди-разработчиков.

1

С такой музыкой в трейлере нельзя попасть под копирайт?

красиво, а как ассеты делал?

Да, чрезмерная закрытость отталкивает, но, видимо, по-другому никак. Тоже заходил туда на анонсе, посмотрел на форму и вышел.

Почему нигде не написано, что текст сгенерировала нейросеть? 

Достойно выглядит. Можно оформление меню не менять, если будете после джема игру делать.

1

Выглядит здорово. Это какой-то шрифт особенный?

1

Почему такое странное название "cдохни или умри"?

Ещё заметил, что на ДТФ всё это народное инди мало кого интересует в принципе и смотрят его скорее те, кто сам что-то пилит.

А где-то не так? Количество разработчиков быстро растет с каждым годом, а тех кто играет не особо.

1

Диззи так-то тоже без носа) 

Насколько я помню вы разрабатываете на нескольких движках. Сейчас уже побольше опыта накоплено: как соотносится скорость разработки на Unity, UE, Unigine? Какае есть нюансы?

Главным образом, визуальная составляющая.

Странно, что мало комментариев - выглядит интересно. Хотелось бы узнать как добились такого стиля. Возможно, в виде статьи.

Да, именно в этом чате я и приобщался к ГД =)

В чем именно состоит ваше предложение с сопровождением?

Я говорил про "данный конкретный случай", когда человек хочет сократить свои потери и выйти в ноль. 

Когда человек пытается избежать потери (возможно, втягивая себя в еще большие). Например, при поражении можно сделать пользователю предложение получить жизнь за внутриигровую валюту.

Или сделать очень выгодное предложение, которое исчезнет через 17 минут, если не оплатить сейчас.

В общем случае - то, понятно, что в казино идут за положительными эмоциями.

1

Да, но есть же казино, где человек возвращается отыграться, а не потому что хочет получить удовольствие от игры в данном конкретном случае. И это только один из дарк паттернов.

Как я понимаю, в основе многих подходов как раз лежит вызов дискомфорта у пользователя.

В посте упоминается специализация дизайнеров. Согласен, что весьма мимолетно - можно было получше выделить.

Спасибо. Название немного кликбейт, но тема гд меня серьезно интересует. До этого с ГД в основном знакомился по докладам на gdc. Посмотрим.

1

Простите, не знал про угнетение. GD LM.

Речь шла про мобильный гейм дизайн. Меня удивило, что не микротраназакции строятся вокруг хорошего геймплея. А геймплей вокруг микротранзакций. Для PC  это очевидно, пока не так, по большей части.

Простите, самые зарабатывающие игре на мобильных действительно бесплатные. Мои собеседники профессионалы, которые делают прибыльные проекты. Они просто ответили на мои вопросы за что им спасибо. Сейчас я не вижу противоречия с тем, что при моб. разработке делался упор на микротранзакции, которые сильно влияют игровой процесс.

Меня просто шокировало, что дарк паттернс - уже норма. 

Давайте сойдемся на том, что я троллю.

1

Я не могу знать на что делается упор в мобильных играх. Но среди самых успешных проектов - все монетизируются походу игры через микротранзакции 

Это первый раз когда я решил поучаствовать и мне сразу же дали игру. Огромное спасибо!