Враги теперь уничтожаются, если в них попасть выстрелами из подбираемого оружия. С каждого нужно снять по 3 очка здоровья точными попаданиями, правда сделать это не так просто из за сложности прицеливания. Враги, в свою очередь, часто не пробивают "броню" игрока, но у машинки всего 6 очков здоровья и лучше не ловить лишнего, иначе уровень перезапустится.
А ты молодец. Месяцами наблюдаю за тобой. У тебя прототип теперь есть.
Молодцом!
Если никто не претендовал раньше, то я за саундтрек могу взяться.
Спасибо. Да просто у меня своё железо обновилось, стало возможно работать на мощном движке не урывками, время от времени, а более плотно. Поэтому за пару недель проапгрейдил разные вещи, ранее откладываемые.
В целом - это просто стихийно развиваемый прототип, один из.
сюда бы боевку танка из архемнайта со стрейфами
а то по тебе стреляют автонаводкой а ты как инвалид целишься куда едешь
Здесь есть стрейфы, прыжок и переворот. Правда из летающей пушки даже с учётом этого трудно попасть, но хотя бы какой-то челлендж - всего то два врага.
Комментарий недоступен
Рассказывать про маркетинг человеку, делающему некоммерческие проекты... а так, старое название подошло бы скорее для официального ответвления/ремейка В, чтобы и не лепить цифру 2 и в целом не особо следовать оригиналу, оставляя простор для любых переосмыслений. Я просто использую как общее название для семейства проектов, но оно просто условное и временное.
Так блэд... где бибы?