Сдохни или умри. Но где?
Доброго времени суток, On the Moon на связи! Сегодня я расскажу о сеттинге, который мы выбрали, и как продвигается остальная работа.
Сеттинг
Наша команда выбрала эстетику чистилища. Это летающий в облаках остров с классической архитектурой, на котором расположена небесная лечебница. Однако болезни здесь необычные — это грехи.
Мы играем за врача-ангела, ниспосланного в это место Богом. Наша цель здесь — вылечить души людей, дать им возможность попасть в рай. Это не только битва за «жизни», но и соревнование между Богом и Дьяволом, кто в конце времён получит больше душ.
Персонажи
Было сделано несколько вариантов образов Бога и Дьявола. На каждой из картинок мы выбрали первый вариант: Бог – греческая богиня, Дьявол – обманчиво миловидный Бафомет.
Грехи
Далее мы определились с болезнями, которые будут мучать грешные души пациентов.
Гнев. Сильно урчит живот, после — начинает бурлить. Жидкость в желудке воспламеняется, персонаж начинает гореть.
Чревоугодие. Пациент постепенно покрывается жиром и разбухает, увеличивается до огромных размеров и лопается. Также из персонажа высыпается еда.
Блуд. На пациенте нет ничего, кроме БДСМ костюма. Объект не может перестать себя гладить, в конце задыхается от собственной же жары.
Жадность. Персонаж представляет из себя свинью-копилку. Пациент постоянно ест монеты, после его начинает ими рвать, и персонаж буквально тонет в деньгах.
Страдальцы
Чуть позже мы занялись поиском образов для пациентов, чтобы сделать силуэт более индивидуальным и узнаваемым.
Команде понравился вариант с непропорционально длинными руками, так как это можно интересно воплотить в анимациях.
В данный момент мы занимаемся размещением сцены в движке и созданием графического контента. Дальше – больше. Stay tuned!