На каждом этапе создания звуков возникает множество нюансов. Например, при работе со звуком для шутеров необходимо учитывать, что выстрел вблизи и на расстоянии будет звучать по-разному. Также игрок может выстрелить один раз, а может разрядить обойму — в таком случае звуки каждого выстрела в очереди должны отличаться, так как мозг чувствителен к повторам. Иногда аудиодизайнеру нужно создать новый уникальный звук, которого раньше не существовало, например, для лазерного бластера.
Комментарий недоступен
Сразу же вспомнил это
Круто, не замечал раньше
почему для работы со звуком можно не быть музыкантом, но нужно быть геймеромКак бы да, но нет. В том смысле что инди-студиям нужен человек-пароход, который может взять на себя все. И звуки и музыку. Нанимать отдельно композитора - такое себе. Поэтому нужно и музыку делать.
Мне кажется, там ассеты и отдельные звуки покупают уже готовые, благо, их просто огромное количество, и много даже бесплатных.
Но могу ошибаться, самому эта тема очень интересна, так что буду только рад, если меня поправят.