Насколько я помню вы разрабатываете на нескольких движках. Сейчас уже побольше опыта накоплено: как соотносится скорость разработки на Unity, UE, Unigine? Какае есть нюансы?
Быстрее и комплекснее (пусть и без некоторых избыточных инструментов) в Godot 3 со встроенным скриптовым языком, чуть менее комплексно в PlayCanvas (3д в браузере), со средней скоростью и с большим набором инструментария - Unity с обычным рендером (а high render pipeline у них до сих пор какой-то проблемный, как я понял). В Unigine наверное ещё чуть медленнее или средне, но нет многих элементарных инструментов конкретно для соло разработчика. Хотя так то есть немало встроенных полезностей. Что-то можно закодить, конечно, или обойтись, или попробовать работать по промышленным подходам (вроде написания ui через файлы), но для полноценной соло разработки хотелось бы большего удобства. А UE скорее для команды, там как-то долго и сложно делать простые вещи. И всё через блюпринты, даже в C++ проекте, так как они буквально встроены в базу движка. Я его пока оставил, может для рендеров каких понадобится, но что-то разрабатывать на нём - скорее нет, чем да.
Насколько я помню вы разрабатываете на нескольких движках. Сейчас уже побольше опыта накоплено: как соотносится скорость разработки на Unity, UE, Unigine? Какае есть нюансы?
Быстрее и комплекснее (пусть и без некоторых избыточных инструментов) в Godot 3 со встроенным скриптовым языком, чуть менее комплексно в PlayCanvas (3д в браузере), со средней скоростью и с большим набором инструментария - Unity с обычным рендером (а high render pipeline у них до сих пор какой-то проблемный, как я понял). В Unigine наверное ещё чуть медленнее или средне, но нет многих элементарных инструментов конкретно для соло разработчика. Хотя так то есть немало встроенных полезностей. Что-то можно закодить, конечно, или обойтись, или попробовать работать по промышленным подходам (вроде написания ui через файлы), но для полноценной соло разработки хотелось бы большего удобства.
А UE скорее для команды, там как-то долго и сложно делать простые вещи. И всё через блюпринты, даже в C++ проекте, так как они буквально встроены в базу движка. Я его пока оставил, может для рендеров каких понадобится, но что-то разрабатывать на нём - скорее нет, чем да.