Volodymyr Ivanov

+9
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я все время думал о вашем партнере, который деньги влил, потом еще взял кредиты, и снова влил, и я так понимаю он ничего не получил. Права к тому же у вас остались. Вы жалуетесь, что проект не случился. А человек слил деньги и еще кредитов набрался. Странное игнорирование потерь инвестора, надеюсь это только в повествовании, хотя боюсь, что если вы этого не касаетесь, то он серьезно пролетел.
Вы все же деньги все получали, как я понял, за свою работу. А он только терял.

И еще подумайте про тех, кто потерял жизни, конечности, родственников, жен-мужей, детей, жилье и все сбережения в этой войне. А у вас всего лишь проект не вышел, когда планировался. Надеюсь это подбодрит вас и даст ощущение, что вы по-легкому еще отклеились. Вон, ваш партнер и то хуже пострадал.

Проект интересным показался. Желаю вам удачи!

Был уверен, что получу шесть забористых еврогеймов. А тут какие-то патигеймы, некоторые из них не для любителей цифр, а просто про цифры. Особенно удивила последняя игра. Это старье какое-то, уже лет 7 как аут-оф-сток. Игра 2002 года. Зачем ее предлагать вообще?

Мой список для любителей считать:
- Покорение Марса
- Сквозь Века: Новая история цивилизации
- Остров Духов
- Маго-Рыцарь
- Агрикола
- Звездные Империи

Представьте себе, что сделают аукцион мемов, которые выпадают из лутбоксов в name_game. И вот, предлагают вам картинки скидывать, чтоб выиграть целую кучу картинок. А чел нечестно проводит аукцион, чтоб все мемы (картинки по факту) часто себе забирать. Как думаете, органам это очень интересно? Что кто-то нечестно картинки разыгрывает.

ортодоксы летают по всему миру. Пару недель назад с Кипра вылетал, в очереди их было побольше, чем на фото.

...надевает солнечные очки...
...он их надел, чтоб...

А вы не думаете, что он договаривался со студией, когда с девушкой уже было не очень? И решил, либо она выйдет за него, либо он "хайпанет немножечко". Случился второй варик. Такой себе winwin чувак придумал. И насрать ему на девушку, я думаю, он нормально подписоты набрал после этой няшной истории. А сколько еще тян, которые задротят в ММО (совсем мало), влюбились в его поступок.

Хорошая история! Все любят истории. Желаю успехов.
Мне кажется, для успеха нужно выходить на другие рынки. Попробуйте для начала продавать на Амазон. Проанализируйте рынок таких кулеров там. Есть куча всяких прог, типа JungleScout, которые покажут вам продажи в штуках за месяц.

А с точки зрения брендинга я поддержу человека, который рекомендовал К2 убрать из названия. Чем проще, тем лучше.
И еще дизайнеры упаковки слоганом "залезли" в надпись К2 отчего слоган тяжело считывается. Я, увидев упаковку, сначала решил, что вы отказались от первоначального слогана, сократив до Cool Play Hard. Спустите в следующей партии упаковки слоган пониже. Зачем "кашу" делать.

1

Хобби Ворлд анонсировал, так что будет в этом году.
Но все ругают баланс игры. Мол, результат хреновый вышел ((

Мне показалось (на основе только прочтения ваших статей), что игре не хватает главной какой-то идеи или мысли. Сюжета глубокого. Может, поищите инфу про эротические культы древности, какие-то ритуалы. Или наоборот, какую-то экзистенциальную идею сюда добавьте. Может, какое-то очищение, катарсис, который проходит игрок, проходя все эти каловые шахты, анальные боли.
Намного круче, когда у идеи или проекта, есть некий глубинный смысл, который увидит или ощутит сторонний наблюдатель. Большая часть увидит только порно и вызов, но малая часть сможет для себя пусть не ответить на какие-то внутренние вопросы, но хотя бы задать себе их. Например, вопрос "зачем?". Вот, многие вас об этом спрашивают, заметьте, потому что не понимают. А если у вас будет свой вариант ответа, заложенный в эту игру, это изменит риторику критиков и даже ранних приверженцев. Игра - это некий диалог автора с аудиторией на языке понятном этой определенной аудитории. Вы интересно пишете посты. И вы, конечно, очень смелый человек, вам есть что сказать аудитории. Это просто язык такой, который не всем нравится. Заметьте, вы не первый раз его выбираете, чтоб обратиться к аудитории. Есть те, для кого он понятен. Может, вам нужно взять пару дней отпуска, пойти к водоему или в лес и ответить для себя на этот очень сложный вопрос, что вы хотите сказать. Потому что не только вы делаете игру, игра тоже делает вас, меняет, дает вам самому возможность что-то понять в себе и в мире.
А язык повествования может быть любым.

Желаю вам успехов!

2

Без шуток, хорошие ККИ и карты для настольных игр вкладывают протекторы. А жетоны из игр покрывают лаком, чтоб не стирались. Есть большая компания Mayday, которая производит протекторы для игр.
Есть компании, которые делают премиум жетоны из пластика, игровые поля из неопрена или ткани, чтоб они не изнашивались, как картонные. Есть металлические монетки, которыми меняют картонные. Целая индустрия. Уже не говоря про всякие органайзеры в коробки.
Есть детальные деревянные фигурки (миплы) взамен безликим цветным кубикам и даже картонная валюта взамен бумажной для вашей любимой игры.

1

Смотрите-ка, какая настолка уже второй раз успешно собирает на Kickstarter:
https://www.kickstarter.com/projects/701653685/fireteam-zero-second-printing/

Некоторые монстры и персонажи напомнили мне ваши рисунки! Фаза монстра, даже пес есть. Всякие монстры состоящие из частей людей.

Читатели скажите, а про разработку настольной игры интересно кому-то почитать?
Мы вдвоем с художником-соавтором работаем. Тоже делал пост на DTF, но как анонс:
https://dtf.ru/10043-nastolnaya-igra-pro-futbol-i-futbolnyy-menedzhment

Но там 4 плюса и ни одного коммента. Мне показалось именно футбольный сеттинг в комбинации с настолкой не для этой аудитории просто.
Вот страница на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/235785/ufm-football-highlights

Ну, это смотря в какой стране открывать юр. лицо. Не обязательно открывать там, где вы непременно являетесь резидентом.

я думаю, народ набросился на эту идею потому, что Hospice назвали игрой. Думаю, если поменять предпосылку, что это просто проект такой. Это не игра, где нам весело и классный геймплей. Это как интерактивная книга, которая вызывает определенные эмоции, заставляет человека подумать о том, о чем он не думает, пока его не коснется.
Идея тут в том, чтоб напомнить людям о том, что у них есть близкие, которые, может, им сегодня не очень интересны, но когда они "уйдут" или будут "уходить" может стать грустно, тяжело, больно.
Нужно говорить с бабушками, пока они живы, что-то купить им или помочь, просто позвонить и спросить про здоровье. Но если сделать игру про общение с бабушкой и помощь ей, все закидают говном, потому что примитивно и прямолинейно.
А здесь человек попробовал необычным способом передать свои чувства от потери, просто сказать, чтоб вы не теряли время пока не поздно. 40 часов игры в такую "игру" - это тупо. Потому что, когда уловил главную мысль, лучше потратить эти часы на близких.

Я думаю, не стоит пинать автора. Он может сделать продолжение статьи. Игры накидали. Я добавлю еще Зомбицид и This War of Mine (наверное покруче Dead of Winter будет, у которой, кстати, уже второе дополнение вышло, скоро будет локализация русская, есть предзаказ уже)

Проблема в том, что когда кто-то выкладывает статью, на него налетают эксперты и пинают со всех сторон, как могут. Думаю, чаще всего отпадает желание что-то писать.
Все эти "а где?" можно подать в стиле, молодец, подправь вот это и это, и сделай вторую статью с обзором еще про эти игры, о которых ты не знал.

3

Приношу извинения публике за мой "грамматический нацизм", но пора уже всем избавиться от этого словосочетания "самый лучший" (Организаторы выбрали для соревнования не самый лучший формат.)
С точки зрения русского языка, это абсурд.
Лучший - превосходная степень прилагательного "хороший". Лучше уже не может быть. Другой вариант может быть только со словом "самый", то есть самый хороший. Но нельзя лепить все вместе. То же самое, что сказать: это не самый умнейший ребенок, это не самая любимейшая работа.

Цитата из текста: "«Главный герой постоянно слушает музыку в наушниках, и все экшн-сцены смонтированы в такт музыке»? Разве что."

- Есть уже такой фильм. Baby Driver, который сейчас идет в прокате.

На самом деле все эти деньги приведут к тому, что скоро они все больше голливудских актеров будут приглашать в свое кино и замахнуться на западный и американский рынок.
Сначала будут гонорарами Голливуд перебивать, причем не только актеров, но и режиссеров, сценаристов, другой стафф, а потом потихоньку заработают приличную репутацию. И не стыдно станет в Болливуд ехать за "длинным" рупи.

Не 12, а 18 тыс.
12 - это собственные средства, которые будут добавлены к призу.

А у меня все же есть претензии к работе переводчика: "Я учился в швецком профессиональном училище". На швеца, что ли? )