💡 Несколько вещей, которые стоит учитывать, когда делаешь сюжетную игру:
1) В игре с фокусом на повествовании нужно, чтобы история сразу считывалась игроком. Даже если это кусочек игры на кубиках, который длится 5-10 минут. Можно использовать текст, голос, иллюстрации — всё для того, чтобы история цепляла.
2) На этапе подготовки для понимания сильных сторон проекта необходимо обкатать маленький кусок игры. Не стоит распыляться на весь контент раньше времени. Лучше 5 минут чистого золота, чем 40 минут говна.
3) Приучите себя быстро и дешево прототипировать идеи, чтобы их было не жалко выкидывать. То, что работает в виде текстового квеста или прыгающего кубика, станет еще лучше с графикой и звуком. А вот потратить кучу сил на изначально провальную идею — это больно.
4) Готовьтесь принять высокую степень неопределенности в любом случае. Такие эфемерные вещи как «атмосферность» и «эмоция X» невозможно запрототипировать по-быстрому. Это проявится (или нет) только спустя много часов работы.
Надеюсь, игра когда-нибудь выйдет. Успехов вам!
Игра выйдет обязательно! Спасибо.
в телеге почти с первых скетчей следил за проектом, грустно читать было, но я надеюсь на то, что все будет круто! удачи ребята
Очень приятное такое слышать, спасибо.
Удачи вам с релизом игры, сил и терпения вашей команде, надеюсь у вас все получится, а сам проект весьма интересно выглядит
Спасибо!
Комментарий удалён модератором
"Вишлист" это штука в последнюю очередь сделанная для игроков. Она куда важнее издателям и разработчикам. Если есть желание поддержать - это 1 кнопка. А как купить.. ну это отдельный вопрос: например можно продать пачку ключей посреднику, в таком случае, чем больше вишлистов, тем больше шансов это провернуть в формате win-win