Как попасть в раздел Gamedev, если вы читатель

Давайте делиться опытом.

Как попасть в раздел Gamedev, если вы читатель

Новости индустрии, теория геймдева и советы бывалых разработчиков — это, конечно, здорово. Но самое ценное — это личный опыт небольших студий. И мы предлагаем вам делиться им.

Если вы работаете над какой-то игрой, то вы можете рассказать о ней в блогах а мы, слегка отредактировав текст (если это требуется), разместим его в разделе Gamedev с пометкой «Блог» и расскажем о нём в группе «Геймдев» в Facebook и на других страницах DTF в социальных сетях.

Мы считаем, что это будет полезно как разработчикам, которые получат возможность громче заявить о своих проектах, так и чителям, ведь они смогут взглянуть на процесс создания игры изнутри и практически в реальном времени.

3434
48 комментариев

Будет ли интересным моё сказание о почти 7 годах мучений новичка в индустрии, начинавшего с модмейкерства, пробившегося однажды в серьёзный геймдев, но упавшего на дно без работы и теперь делающего прототип нового проекта с мытарствами в попытке найти финансирование? Не уверен, что кому-то на DTF интересны страдания, боль, депрессия и разбитые надежды новичков-нонконформистов.

10
Ответить

Нужно знать больше историй о неудачах, т.к. об успехах слишком много.

7
Ответить

для новичков то, что доктор прописал )

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы с радостью рассказал о том, как мы с моей командой создали и выпустили игру в стиме, но хотелось бы какой-то план повествования примерный =)

1
Ответить

Да можно в свободной форме. В этом же и прелесть личного опыта.

5
Ответить