Будет ли интересным моё сказание о почти 7 годах мучений новичка в индустрии, начинавшего с модмейкерства, пробившегося однажды в серьёзный геймдев, но упавшего на дно без работы и теперь делающего прототип нового проекта с мытарствами в попытке найти финансирование? Не уверен, что кому-то на DTF интересны страдания, боль, депрессия и разбитые надежды новичков-нонконформистов.
Тоже интересует этот вопрос. Хочется узнать, как там вообще процесс построен. А больше всего меня заботит вопрос о том, нужно ли делать юр.лицо, если разработчик делает проект один.
Мы 3 год делаем свою игру. Побывали в несколько разных акселераторах, в том числе и Y Combinator. Я не знаю, будет ли это интересно разработчикам нашим. По крайней мере, я часто получаю вопросы о том, как инди найти инвестиции на разработку своего проекта.
Вопрос задан, а ответа на него не последовало. Вот я напишу статью на DTF, а она автоматом идёт в блоги. Перенести её в вкладку Геймдев не получается, хоть кнопка для этого есть.
Вопрос, как вы определите что именно такие блоги нужно публиковать в геймдеве?
У нас есть волшебный канал в Slack, куда прилетают оповещения обо всём, что публикуется. Так что ничего дополнительно делать не надо :) Спасибо за текст, очень круто!
Будет ли интересным моё сказание о почти 7 годах мучений новичка в индустрии, начинавшего с модмейкерства, пробившегося однажды в серьёзный геймдев, но упавшего на дно без работы и теперь делающего прототип нового проекта с мытарствами в попытке найти финансирование? Не уверен, что кому-то на DTF интересны страдания, боль, депрессия и разбитые надежды новичков-нонконформистов.
Нужно знать больше историй о неудачах, т.к. об успехах слишком много.
для новичков то, что доктор прописал )
Комментарий недоступен
Я бы с радостью рассказал о том, как мы с моей командой создали и выпустили игру в стиме, но хотелось бы какой-то план повествования примерный =)
Да можно в свободной форме. В этом же и прелесть личного опыта.
вот так например https://docs.google.com/document/d/105uOKDg8qxvSp2Z3FhlH9_Et5cgnv58t2CphKUBQMr0/edit
Кто-нибудь уже проходил Steam Direct?
Тоже интересует этот вопрос. Хочется узнать, как там вообще процесс построен. А больше всего меня заботит вопрос о том, нужно ли делать юр.лицо, если разработчик делает проект один.
Мы 3 год делаем свою игру. Побывали в несколько разных акселераторах, в том числе и Y Combinator. Я не знаю, будет ли это интересно разработчикам нашим. По крайней мере, я часто получаю вопросы о том, как инди найти инвестиции на разработку своего проекта.
Я думаю что будет, почему нет :) Вы можете попробовать и узнаем, за Y Combinator отдельный респект
Хочу попасть в геймдев, но изза отсуствия опыта не могу найти команду, сам я 3д артист если что
Привет! А портфолио есть?
Движки какие-нибудь потрогали уже? Зачем сразу команду? Может пока в одиночку сможете.
Чуваки, тема грандиозная. Давайте писать, мне лично очень интересно почитать про всё это. Мы сейчас делаем игруху, тоже распишу.
Идея интересная, поучаствую. Я сейчас сам делаю игру на мобайл. Как сделаю необходимый материал, так сразу выложу.
Вопрос задан, а ответа на него не последовало.
Вот я напишу статью на DTF, а она автоматом идёт в блоги. Перенести её в вкладку Геймдев не получается, хоть кнопка для этого есть.
Вопрос, как вы определите что именно такие блоги нужно публиковать в геймдеве?
Переносят модераторы (как я поняла)
Вот написал статью, специально по такому случаю. А что дальше, как редакцию оповестить или ни чего делать не надо?
https://dtf.ru/10840-kak-razrabotka-svoego-proekta-zakalyaet-harakter
У нас есть волшебный канал в Slack, куда прилетают оповещения обо всём, что публикуется. Так что ничего дополнительно делать не надо :) Спасибо за текст, очень круто!
Если я статью дублирую на других порталах это ничего страшного?
Будет здорово, если вы адаптируете статью для читателей DTF, больше индивидуальных деталей всегда будет плюсом.
Добрый день!
А если мы уже до этого публиковали статью, там целый рассказ о нашем пути за год, его необходимо повторить или вы можете и старый пост опубликовать?
Вот пост: https://dtf.ru/7405-istoriya-sozdaniya-odnoy-igry-ili-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee
Спасибо за ответ! :-)
Читатели скажите, а про разработку настольной игры интересно кому-то почитать?
Мы вдвоем с художником-соавтором работаем. Тоже делал пост на DTF, но как анонс:
https://dtf.ru/10043-nastolnaya-igra-pro-futbol-i-futbolnyy-menedzhment
Но там 4 плюса и ни одного коммента. Мне показалось именно футбольный сеттинг в комбинации с настолкой не для этой аудитории просто.
Вот страница на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/235785/ufm-football-highlights
аналогичный формат https://docs.google.com/document/d/105uOKDg8qxvSp2Z3FhlH9_Et5cgnv58t2CphKUBQMr0/edit
Здравствуйте. Вот такая вот стори по нашей игре Гриблеры:
https://docs.google.com/document/d/1rCwiq89MuAGtue-KYP9VLnwAWKP78yxLlQySLNbqhJI
Куда необходимо отправить этот текст, чтобы его рассмотрели как возможный для публикации?
А не планируется возвращение раздела с резюме и вакансиями? Или с появлением LinkedIn'а это стало бессмысленно?