Сюжет был многослойным и непростым, и должен был подаваться через
интерактивные флэшбэки, прямо как в «Анабиозе».
Главный герой — заключённый с
травмированной во время Великой Отечественной войны психикой, бывший
узник немецкого концлагеря и свидетель жутких экспериментов. После
войны он стал участником жуткого пожара, в причине которого был обвинён и посажен. Во время этапирования поезд с зэками ломается
в глухомани и появляется возможность сбежать, чем герой, подначиваемый соседом, и пользуется. Так начинался геймплей и первый уровень.
Обучение
базовым функциям происходило во время этого побега от патрулирующих местность конвоиров с овчарками. В конце герой приходил в
заброшенный посёлок, где сталкивался с галлюцинациями и мистикой. Либо
он быстро находил нужное здание, либо, умирая от холода, падал в
обморок, а дальше в кат-сцене непонятным образом оказывался возле
примыкающего к скале здания в посёлке. Зайдя внутрь, он узнавал, что в
нём ещё работает электричество и лифт. Спустившись по шахте лифта вниз, заключённый попадал в подземный советский исследовательский комплекс, в
котором оживали его кошмары. В поисках более спокойного убежища, игрок
так или иначе вовлекался в исследование этого места, которое
оказывалось источником загадочных событий, а также полном жутких монстров.
Максим, повторюсь: очень живая история. Немного подредактировал и поставил в геймдев-раздел, вывел в соцсети. По-моему текст не только интересный, но и чертовски полезный. Всё-таки опыт вы, как я понимаю, получили огромный. Спасибо, что поделились им. Такое на вес золота просто, очень жду вторую часть :)
Я думаю, многие из присутствовавших здесь когда-нибудь пытались разрабатывать игры, на энтузиазме. Наверняка не получалось (как у меня), но всё это — ценный опыт. Давайте им делиться чаще.
Даже не ожидал, весьма польщён. Честно говоря, не считаю её особо полезной, она ведь преимущественно про "головокружение от успехов".
За редактуру только ратую. Сам сокращал как мог и оставлял только наиболее значимые подробности. Ещё раз оговорюсь - это моя субъективная точка зрения и реконструированный по памяти ход очень старых событий.
Пользуясь случаем спрошу - а на dtf нужны ли статьи по концептам игр, над которыми работал? Есть желание отдельно написать про survival horror, который упоминается в статье.
Олег, дождались таки второй части :)
Очень рад, что ты, Максим, написал свою историю для дтф-а, после моей просьбы. Мне понравилась идея Угасания, напоминает Паранойю. Ну и концепт-арты! С нетерпением жду продолжения и выздоравливай!
Кхе-кхе, вторая часть наполовину готова, в основном жду готовности иллюстраций на десерт для него :)
Комментарий недоступен
Редакторы, вот статья достойная раздела GameDev!