Андрей Коротаев

+4
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Автор решил хайпануть на популярной теме?

Ответить

Как сделать игру развивающую мелкую моторику ))))

Ответить

Гемплейно там как Subnautica только в космосе. В некотором роде сложнее ибо нельзя выплыть на поверхность за кислородом. Когда идет подача сюжета то да, выглядит как Прей курильщика в хорошем смысле )

Ответить

Чобиты
анимэ в котором девушка андроид вроде как учиться любить по человечески и потом должна научить этому всех остальных андроидов.

2
Ответить

Специалисты повторяется много раз. Можно конкретики чуть чуть что за специалисты от куда инфа. А то это даже хуже британских ученых звучит )
У специалистов есть фамилии или там названия организаций?

Ответить

Это первоапрельская не шутка

Ответить

Программисты написали ИИ который правит программистов. Выход из порочного круга ошибок?

Ответить

на патреоне доход виден и можно спокойно вычесть сумму самого патреона за месяц и точно узнать сколько они получают с патреона. И обычно когда ведется разработка на пожертвования то все операции с деньги открыты для вкладчиков.

Ответить

Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.

Мне больше бы понравилось что когда я навожу на кнопочку обгрейта уровня то мне показывают что будет увеличино но не показывают на сколько.
Например если при обгрейте карты у нее появиться новая обилка то при наведении курсора на кнопку обгрейта, видим иконку абилки. Мы не знаем что за абилка, но мы знаем что она появиться. Если карта увеливает хп то мигает значек хп. И опять же мы не знаем на сколько хп прибавиться(или убавиться или умножиться) но мы знаем что именно этот параметр будет изменен.

Так будет удобней. Ясно же что после нескольких игр игроки захотят запомнить каким образом какая карта грейдиться и скорее всего создадут совю вики куда это все впишут. И это будет просто неудобно.

Другой вопрос что каждый рас на карту кидаеться случайный рандомный обгрейт, тогда это было бы оправдано. Но тогда как регулировать баланс ))) Типо чтоб был рандом но в установленных рамках?

Ответить

Если судиться в каждой игре где присутствует АК-47 или какая либо другая модель Калашникова. Калашников или озолотиться или разориться на оплату судов)))

Ответить

Я знаю что не просто так в игре меняют бренды на созвучные но измененные. Но в принципе если провести анализ еще не известно что чего лучше продает. Ну то есть если в популярной игре кто то пользуеться определенной маркой телефона или катается на опредленной модели машине. То вполне возможны ситуации как с телефоном из Матрицы. По право обладанию я в курсе что раз права на бренд у производителей внедорожников то они правы. Но я например не удивлюсь что если устроить опрос среди покупателей их машин за годы существования этих машин в Калде то получиться что процента три купили машинку подогреваемые игрой.
_
Короч. То что щас происходит это во первых скандал для рекламы как Калды так и машинок. Во вторых я думаю если производители машинок хотели именно снять денежек и все они давно бы уже сделали это. Идет двух сторонний пиар на скандале.

Ответить

Подать встречный иск. Мол мы ребятам тут машинки рекламировали в своих играх несколько лет. Пора денег заплатить за рекламу.

1
Ответить

Если вы слидите за инди проектами то вы наверное успели заметить что в 90 процентах случаев. Когда инди начинаеться люди пишут мол работаем на постоянке паралельно занимаемся проектом. А потом они пишут что бросили основную работу нбарали денежек людей и целиковм пилят свой инди проект потому видят что не выходит в полсилы его тянуть. Так пишут почти все, кто сумел выпустить проект хоть в каком то виде. Не просто идея мечта а именно играбельную версию на рынок... Ну а если вы считает что приходящие дизайнеры програмеры и так далее смогут. Ну круто! Но мне кажеться что вы обманываете себя.

Ответить

ну если художник будет подрабатывать. приходя усталый с работы и пытающийся опять вникнуть в мир)))) окунуться с головй. Будет это длитцо очень долго. Короч не продуктивно. Тут даже когда на фултайме всеравно сложно держать стиль в голове придумывать новео придеживаясь стиля и чисто механически потом выполнять. Если будет "пришлый" который по паре часов в день... Вы ни закончите ни когда. Ну или когда закончите поймете что надо заново все переделывать и подтягивать в один стиль потому что когда долго делаеться уровень работа соответсвенно чень разный... Лотереи тут мало. Чем меньше вкладываешся, тем меньше получаешь)Удачи!

Ответить

А если проект (упаси Господи не завершиться или неудачно будет рекламироваться) В чем будет виновен два де дизайнер который вложит себя в течении полугода? ) Поставте себя на место дизайнера. Ну вот прям как есть жена работа то да се как у вас и вот он дизайнер обожающий космотематику.

Ответить

Ну так три в одним и ферма еще проще в освоении.
Однако я позакрывал половину ферм не дойдя до конца обучения. Именно потому что раздражали. И я понимаю что это обучение домохозяек и все такое. Но кнопочка пропустить обучение могла бы спасти) У меня было время где я устанавливал фермы чтоб графику оценить по восприятию. И это просто мучение пройти их обучение. Где пока ты не тыкнеш куда тебе написали игра не зделает следующий шаг )))) И потом спецом пошел читать правильные статьи почему же так ))) И почти все писали что надо НАДО! постоянно обучать игрока что игроков стало много охват широкий и много глупых и неопытных.

Но я уже который рас вижу игры с минимальным обучением и с ними все в порядке. Самые клевое обучение когда по ходу пьесы тебе рас в пять минут разок расскажут про новую кнопочкеу и потом опять играть.

А вот в случии с этой игрой так вообще обучалка зделана очень легко. Типо пока не выполниш действия как надо уровень не пройдешь. Пролшел получи монетку. Очень ненавязчиво. Ну очень!

Ответить

Вот много пишут что мол да не сложная да как все игры раньше. А меня радует другое))) Что сколько бы не писали статеек что мол давайте вести игрока за ручку облизывать его а иначе игра не взлетит. А вот и нет ))) Просто кидают игрока в мультяшное пекло и норм. Игроку нравиться, игрок покупает. И слава кровавым богам в игре нету хелпа который во всех современных играх мигает окошками полчаса и не дает самому ни чего нажимать. Тут обошлись одним обучающим уровнем который дает монетку. И который многие проходят именно для того чтоб получить монетку а так можно и без него в бой.

Да это как старые игры раньше, но сейчас быть игрой такой как раньше, это уже достижение ))))

1
Ответить

Ключевое слово в игровой журналист. ИГРОВОЙ.

Ответить

И главное что каждая статья об игре явно обладает глубоким познанием игры хотя времени играть их совсем нету )

1
Ответить

Нажать на обучающем уровне две кнопки которые написаны на экране. И делать это 7 минут подрят. По моему можно не хаять ога а просто запретить писать рецензии на игры подобной механики. И да как он пишет типо я показываю то как будет играть новичок. Нет, новичек будет играть лучше. Быть ИГРОВЫМ журналистом и не уметь наживать две кнопки... Ни какого осуждения иди в журналистику. Просто или ты профессионал или нет. Ещеб сказал а давайте соберемся и выскажем натуралам геймерам что плохо нажимать на кнопки это нормально! Ты блин ИГРОВОЙ журналист и для твоей профессии это НЕ нормально. Это значит ты не проф пригодный. Прими это как факт. )))

Ответить

Прочитал и жутенько стало. В голове такое на придумывалось. Заинтриговали! Теперь надо попробовать действительно ли все так) Неужели наконец стали думать об прокачке ии а не только над графоном.

2
Ответить

Чет не строчки о том что он с этой идеей ходил к разным крутым дядкам, а они ему отвечали мол не взлетит денег не дадим. Прям вот начал сделал и ура)))

Ответить

А я купил билет и не поехал! Получите твари!
Билет правда дешевый был, да и ехать не хотелось. Но вы все же получите твари!

2
Ответить