Владение подобными изобретениями дало возможность Океании распространять свое влияние далеко за пределы своей системы. Стабилитроны, их сервисное обслуживание, продвинутый ИИ и передовые оружейные технологии обеспечивали доминирование океании в большей части обитаемой галактики на протяжении нескольких тысяч лет. Периодически на протяжении всей истории своего существования Океания впадала в волну кризисов, гражданских войн и междоусобиц, но тем не менее словно феникс всегда восставала из пепла. Но витки исторической спирали не проходили даром. Технологический пик достигнутый океанией в ближайшие столетия после появления аномалий никогда не был превзойден. Последующие поколения, пребывая в неге всеобщего процветания, виртуальных удовольствий и бесконечных интриг в борьбе за власть, просто старались не потерять достижения их предков.
Я в такое вряд ли буду играть, рогалики не мое, но, желаю вам успехов.
Спасибо!
FTL не понравился?
"нам очень-очень нужен 2D дизайнер."
"Основные требования: начинающий дизайнер который возьмет на себя графическое сопровождение проекта"
"какие мотивы для дизайнера: прежде всего интерес к космическому сеттингу и портфолио, а также небольшая доля по итогам завершения проетка"
Классика :)
Ага. Ну мы хоть зп предлагаем. Небольшую но все же.
Инди на то и инди))
А вы знакомы с игрой Starsector? Вот там, мне кажется, дизайн корабликов очень интересный и его по большей части комьюнити делало. Историю вселенной вы конечно придумали отличной, но мне эти правила показались сложными (я игрок и хочу нагибать всех, а тут штрафы какие-то).
Удачи!
Спасибо! В старсектор играл конечно! Отличная игра - залипал в нее неделями))
Просто ногебать всех покупая все более и более мощные пушки и корабли будет неинтересно. Хотя такой вариант тоже будет. Будут более толстые и точные капиталы, более верткие и быстрые истребители и т.д. Корабли рэндомно генерятся и их внутренности - количество и размер орудий, количество и размер встроенных подсистем вариьруются в зависимости от многих факторов)
Цель сделать так чтобы каждое прохождение было уникальным.
А не думали отдать дизайн на аутсорс? С виду (я ничего в этом не понимаю) работы не так уж много.