Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями

Всем привет!

1616

Я в такое вряд ли буду играть, рогалики не мое, но, желаю вам успехов.

Ответить

Спасибо!
FTL не понравился?

1
Ответить

"нам очень-очень нужен 2D дизайнер."
"Основные требования: начинающий дизайнер который возьмет на себя графическое сопровождение проекта"
"какие мотивы для дизайнера: прежде всего интерес к космическому сеттингу и портфолио, а также небольшая доля по итогам завершения проетка"

Классика :)

Ответить

Ага. Ну мы хоть зп предлагаем. Небольшую но все же.
Инди на то и инди))

Ответить

А вы знакомы с игрой Starsector? Вот там, мне кажется, дизайн корабликов очень интересный и его по большей части комьюнити делало. Историю вселенной вы конечно придумали отличной, но мне эти правила показались сложными (я игрок и хочу нагибать всех, а тут штрафы какие-то).
Удачи!

Ответить

Спасибо! В старсектор играл конечно! Отличная игра - залипал в нее неделями))
Просто ногебать всех покупая все более и более мощные пушки и корабли будет неинтересно. Хотя такой вариант тоже будет. Будут более толстые и точные капиталы, более верткие и быстрые истребители и т.д. Корабли рэндомно генерятся и их внутренности - количество и размер орудий, количество и размер встроенных подсистем вариьруются в зависимости от многих факторов)
Цель сделать так чтобы каждое прохождение было уникальным.

Ответить

А не думали отдать дизайн на аутсорс? С виду (я ничего в этом не понимаю) работы не так уж много.

Ответить

Думали. Но есть много минусов. Таких к примеру как арт. Который по идее нужен сейчас и должен показывать что будет в игре потом. Такое не сделает приходящий дизайнер. Ну и тд.
В итоге если никого не найдем, то пойдём в аутсорс, конечно.

Ответить