Я получил много тайных признаний от неопытных геймеров, которые признали, что они лишены скилла, но боятся признавать это на публике. Мои критики говорят, что я аутсайдер — игровой журналист, который не играет в игры. Что я смотрю на них свысока и пренебрегаю их хобби. Они хотят кого-то более «подлинного» вместо меня.
Но знаете что? Неумение играть — подлинно. [...] Геймеры должны перестать быть грубыми с теми, кто играет хуже них. Они не должны опускать других людей, чтобы поднять уровень своей субкультуры. Игры теперь популярнее, чем когда-либо, ими увлекается два миллиарда людей по всему миру. Они стали 108-миллиардной индустрией. Глупо смотреть на игры свысока.
Индустрия вырастет ещё больше, и геймеры получат ещё лучшие игры, если мы примем к себе новых людей. Мы не должны унижать кого-то. Мы должны делать регулируемую сложность для того, чтобы даже неопытные люди могли играть. Мы можем делать даже более подробные инструкции, чем та, в которой я так глупо не разобрался.
Его пост был политической пропагандой для обделённых правами геймеров, тех самых, которые перешли от Геймергейта к альтернативным правым и избрали Дональда Трампа президентом.
Я получил много тайных признаний от неопытных геймеров, которые признали, что они лишены скилла, но боятся признавать это на публике.
Г-О-С-П-О-Д-И
Представляю лавину камингаутов:
"Я начинал играть с первого дума... и я рукожоп!"
Это не отменяет факта, что он может тупо засрать игру, тупо не узнав, что есть механика прокачки в ней (см. Mass Effect), или назвав игру очень тяжёлой (см. XCOM 2).
Да-да, чувак долетел до Фероса (!), так и не узнав о меню распределения очков прокачки))
А потом читаешь на симы рецензии, где у самых уважаемых и продаваемых игр поджанров семёрки, потому что СЛОЖНА СЛОЖНАА СЛОЖНАААА (спасибо господи, на ДТФ есть Фёдор Сивов)
Отличная мысль, хаить людей за то что он, МОЖЕТ БЫТЬ, сделает.
А в Mass Effect есть прокачка? Сума сойти!