Дизайн понравился. Как персонажи, так и всё остальное. Осталось сделать интересным геймплей. Думал зарегиться на ЗБТ, но требуют аккаунт в ВК. Жаль, я даже немного заработал разработкой правил карточных игр - мог бы что-то толковое подсказать.
Аккаунт ВК просим, что бы участников ЗБТ в конференцию приглашать для более удобной координации. По приглашениям не распыляемся, ведем отбор, что бы люди были не кто попало, а как минимум те кто хочет помочь в разработке, советы, баги и тд.
Сеттинг неудачен до маразма. Диверсанты схлёстываются с партизанами? Это, извините, в какой вселенной? И те и другие работают по регулярным частям и коммуникациям противника, но одни "дома", а другие "в гостях". Какая блин форма регулярных частей на партизанах? Где на диверсантах форма противника? Что за бредовые "Один на один"? Поговорите с "Нивал", договоритесь о сеттинге "Операция Silent Storm" - там и персонажи готовые, и криптоистория, и классы и панцеркляйны. Сделайте карточный "Silent Storm", а не этот страх и ужас
Простите, мы где то на реализм претендовали? Это же мультяшка, они попробуют противостоять друг другу за звание лучшего из лучших, как на олимпийских играх :-) Кстати, техника и сооружения у нас тоже будут, пути снабжения и тд, вот их и будут подрывать по ходу кампании :-)
Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.
Мне больше бы понравилось что когда я навожу на кнопочку обгрейта уровня то мне показывают что будет увеличино но не показывают на сколько. Например если при обгрейте карты у нее появиться новая обилка то при наведении курсора на кнопку обгрейта, видим иконку абилки. Мы не знаем что за абилка, но мы знаем что она появиться. Если карта увеливает хп то мигает значек хп. И опять же мы не знаем на сколько хп прибавиться(или убавиться или умножиться) но мы знаем что именно этот параметр будет изменен.
Так будет удобней. Ясно же что после нескольких игр игроки захотят запомнить каким образом какая карта грейдиться и скорее всего создадут совю вики куда это все впишут. И это будет просто неудобно.
Другой вопрос что каждый рас на карту кидаеться случайный рандомный обгрейт, тогда это было бы оправдано. Но тогда как регулировать баланс ))) Типо чтоб был рандом но в установленных рамках?
Ваше предложение про иконку при наведение - интересно, спасибо за идею, мы подумаем над ним.
Рандомные абилки естественно будут и про баланс мы уже подумали, но боюсь, что в любом случае какие-то абилки необходимо будет делать фиксировано. Да, со временем про них будут знать все, но мы надеемся, что рандомное распределение пусть и не всех абилок - как-то это разнообразит.
Я фанат классики вроде MTG и довольно радикальный, так что у меня проблемы с изначально цифровыми ККИ, имеющими элементы крафта, прокачки итд. Так что, просто скажу, игра выглядит ориентированной на мобильный рынок, и это нормально.
Странно, что никто еще не написал, что случайность это далеко не всегда плюс. Тем более в играх, где игроки как раз ждут тактики. А еще вопрос по прокачке: новые скилы при прокачке выбираются случайно в момент прокачки, или скилы заранее известны, но просто не показываются игроку? Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.
Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.И тогда эта "фича" превращается моментально в "баг" - просто кривой дизайн, отталкивающий от игры.
А в чем проявляется сеттинг ? Можно пытать партизан до смерти ? Можно взрывать столовую для диверсантов ? Можно ли разыграть сюжет какого-нибудь фильма или книги про войну ? В чем будет отличие этого сеттинга от например Jagged Alliance ? Могли бы вы себе представить карточную игру про сражения Руси с монголами или об их сопротивлении ?
Немного оригинальности в жанре ККИПростите, а в чём оригинальность то? Подобную вашей механику используют 90% корейских (и околокорейских) ККИ, вроде Card Heroes, Deck Heroes и ещё миллионы подобным им
ККИ начинается с "обложки" - тут не впечатляет арт от слова совсем, к сожалению
Тут нету арта, тут только внешние виды карт, окон прокачки и окно победы.
Дизайн понравился. Как персонажи, так и всё остальное. Осталось сделать интересным геймплей.
Думал зарегиться на ЗБТ, но требуют аккаунт в ВК. Жаль, я даже немного заработал разработкой правил карточных игр - мог бы что-то толковое подсказать.
Аккаунт ВК просим, что бы участников ЗБТ в конференцию приглашать для более удобной координации. По приглашениям не распыляемся, ведем отбор, что бы люди были не кто попало, а как минимум те кто хочет помочь в разработке, советы, баги и тд.
Напишите мне в личные сообщения.
Сеттинг неудачен до маразма. Диверсанты схлёстываются с партизанами? Это, извините, в какой вселенной? И те и другие работают по регулярным частям и коммуникациям противника, но одни "дома", а другие "в гостях". Какая блин форма регулярных частей на партизанах? Где на диверсантах форма противника? Что за бредовые "Один на один"?
Поговорите с "Нивал", договоритесь о сеттинге "Операция Silent Storm" - там и персонажи готовые, и криптоистория, и классы и панцеркляйны. Сделайте карточный "Silent Storm", а не этот страх и ужас
Простите, мы где то на реализм претендовали?
Это же мультяшка, они попробуют противостоять друг другу за звание лучшего из лучших, как на олимпийских играх :-) Кстати, техника и сооружения у нас тоже будут, пути снабжения и тд, вот их и будут подрывать по ходу кампании :-)
Комментарий недоступен
Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.
Мне больше бы понравилось что когда я навожу на кнопочку обгрейта уровня то мне показывают что будет увеличино но не показывают на сколько.
Например если при обгрейте карты у нее появиться новая обилка то при наведении курсора на кнопку обгрейта, видим иконку абилки. Мы не знаем что за абилка, но мы знаем что она появиться. Если карта увеливает хп то мигает значек хп. И опять же мы не знаем на сколько хп прибавиться(или убавиться или умножиться) но мы знаем что именно этот параметр будет изменен.
Так будет удобней. Ясно же что после нескольких игр игроки захотят запомнить каким образом какая карта грейдиться и скорее всего создадут совю вики куда это все впишут. И это будет просто неудобно.
Другой вопрос что каждый рас на карту кидаеться случайный рандомный обгрейт, тогда это было бы оправдано. Но тогда как регулировать баланс ))) Типо чтоб был рандом но в установленных рамках?
Ваше предложение про иконку при наведение - интересно, спасибо за идею, мы подумаем над ним.
Рандомные абилки естественно будут и про баланс мы уже подумали, но боюсь, что в любом случае какие-то абилки необходимо будет делать фиксировано. Да, со временем про них будут знать все, но мы надеемся, что рандомное распределение пусть и не всех абилок - как-то это разнообразит.
Чуть-чуть оригинальности в жанре, и ни капли в сеттинге.
С чего такие выводы?
Дуэль карта на карту... Прокачка карты... Нет, совсем нет.
Я фанат классики вроде MTG и довольно радикальный, так что у меня проблемы с изначально цифровыми ККИ, имеющими элементы крафта, прокачки итд.
Так что, просто скажу, игра выглядит ориентированной на мобильный рынок, и это нормально.
Странно, что никто еще не написал, что случайность это далеко не всегда плюс. Тем более в играх, где игроки как раз ждут тактики.
А еще вопрос по прокачке: новые скилы при прокачке выбираются случайно в момент прокачки, или скилы заранее известны, но просто не показываются игроку? Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.
Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.И тогда эта "фича" превращается моментально в "баг" - просто кривой дизайн, отталкивающий от игры.
Будут как известные, так и рандомные.
А в чем проявляется сеттинг ? Можно пытать партизан до смерти ? Можно взрывать столовую для диверсантов ? Можно ли разыграть сюжет какого-нибудь фильма или книги про войну ?
В чем будет отличие этого сеттинга от например Jagged Alliance ?
Могли бы вы себе представить карточную игру про сражения Руси с монголами или об их сопротивлении ?
Jagged Alliance это НЕ ККИ
"Могли бы вы себе представить карточную игру про сражения Руси с монголами или об их сопротивлении ?"
Да легко, кстати не плохая идея.
Комментарий недоступен
Немного оригинальности в жанре ККИПростите, а в чём оригинальность то? Подобную вашей механику используют 90% корейских (и околокорейских) ККИ, вроде Card Heroes, Deck Heroes и ещё миллионы подобным им
В перечисленных вами играх что именно подобного? Система боя или прокачки карт?