Александр Хилько

+1004
с 2020

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор AK Audio

101 подписчик
25 подписок
Крутой звук взрыва в Call Of Duty MW3

Я преданный поклонник шутеров, и никогда не упускаю возможности поиграть в новые тайтлы. Не так давно как раз закончил прохождение COD MW3. Эта часть франшизы меня очень порадовала в плане звука. Поэтому я сразу её забрал в качестве референса для проекта VR-шутера, над которым мы работаем в AK Audio. В новом видео я подробно разбираю классный звук…

77
Футуристический саунд-дизайн на примере The Ascent

В мире киберпанк-игры "The Ascent", звук играет ключевую роль, создавая уникальную атмосферу и погружение в игровой процесс. Этот видеоанализ посвящён разбору звукового дизайна игры, где каждый звуковой эффект и музыкальная композиция способствуют созданию неповторимого опыта. Мы рассмотрим, как звуковые решения влияют на восприятие игры и как они…

1010
Озвучивание игрового прототипа средствами Unity

Фрагмент записи стрима с Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей.

2525
Звук в игре Skylore: от озвучивания персонажей до сведения микса

Команда AK Audio рассказывает о работе над звуком в MMO RPG Skylore, разработке концепции, музыке и саунд-дизайне персонажей. Вы увидите весь процесс озвучивания игр изнутри — от работы с актёрами и фоли-записи до сведения игрового проекта и его оптимизации. Также команда расскажет о том, как подобрать подходящую стилистику звука, добиться детально…

1111
Звук в разных игровых жанрах

Правила и законы виртуального мира, созданного разработчиками, зависят от сеттинга и жанра игры и напрямую влияют на звук. Именно поэтому для различных жанров игр применяется различное звуковое оформление.В нашем ролике мы разберем особенности звука в популярных жанрах игр и как это способствует восприятию игрока. На примерах выясним в чем заключаю…

1616
Интерактивная музыка

Видео-эссе на тему интерактивной музыки: что это такое, откуда она берёт своё начало, в чем тонкости построения композиций и дополнительно рассмотрим некоторые технические тонкости.

4141
Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн

Недавно в своём родном городе Калининграде я выступал на закрытой конференции для разработчиков игр Playport с докладом на тему “Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн”. Моё выступление вызвало большой отклик у программистов, геймдизайнеров и других представителей индустрии геймдева и поэтому я решил поделиться с вами данной пр…

6464
11
Топ-7 игр с хорошим звуком

Мы часто в наших видео говорили про хороший звук в играх. Мы решили сделать подборку игр с действительно хорошим звуком и тезисно рассказать, по каким критериям можно понять, что это топовый звук. Эта подборка не чей-то рейтинг, а лично моя субъективная оценка и, возможно, у вас может быть совершенно другой набор игр.

2323
Как создают звуковое сопровождение в играх и чем звук в играх отличается от кино

Чем отличается саунд в играх от кино

Главное отличие между саундом в играх и кино — нелинейность звука. В кино и видео заранее известно, когда и какую эмоцию должен испытать зритель, его поведение предсказуемо.

2929
Звук шагов в AAA-играх

Сегодня я хочу поговорить о том, как создаются звуки перемещения персонажа в AAA-играх.

190190
Как создается хороший звук в играх

В этом видео я расскажу о том, как создается хороший игровой звук, пайплайн разработки звука, и мы вместе с вами разберемся что же такое хороший игровой звук и плохой.

5656