Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этот раз я расскажу о закрытии текущего игрового проекта, полученном опыте и планах на будущее.
Разрабатываю вселенную парящих островов. Развиваюсь в сторону Unreal Engine, blueprints, Blender 3D
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этот раз я расскажу о закрытии текущего игрового проекта, полученном опыте и планах на будущее.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу об исследователях мира и о ходе работы над игрой.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев, и я разрабатываю вселенную парящих островов. На прошлой неделе не было выпуска дневников потому, что я решил уделить больше внимания выполнению тестового задания. А в этом выпуске вы узнаете почему Империя просуществовала так долго.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске небольшой технический апдейт.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Небольшой апдейт по разработке.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу про летающие сады и о ходе разработки игры по вселенной.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске: сайт вселенной, система сохранения, краши движка при сборке проекта.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске расскажу о ходе разработки игры.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о работе над игрой по вселенной.
Всем привет! Решил сделать в UE4 ввод с экранной клавиатуры для USB геймпада подключенного к PC.
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о процессе разработки игры по вселенной.