Nikolay

+709
с 2020

Разрабатываю вселенную парящих островов. Развиваюсь в сторону Unreal Engine, blueprints, Blender 3D

50 подписчиков
37 подписок

Больше года я делаю различные прототипы по парящим островам, изучаю UE4. Полгода примерно столько потратил на разработку для этой игры.

Дело не только в мотивации. Я сильно отошел от изначальной концепции стараясь сделать продаваемый продукт.

1

Blueprints - это инструмент, он удобен для использования и не требует знания синтаксиса языка программирования. Мне нравится :)

1

Вообще-то нужно. Маркетинг, общение с аудиторией и презентация игры возможным инвесторам - это значимая часть работы над игрой.

4

В Skies of Arkadia не играл )

Новизна и фантазия это очень субъективные критерии ) Я не ставлю цели сделать что-то новое и невообразимое.

3

Спасибо за пожелания. Мне очень понравилась AER, хотя я вдохновлялся больше игрой Project Nomads.

1

Привет. Вдохновлялся игрой Project Nomads

1

В Unreal Engine бэкап в архив делается одной кнопкой. Мне так удобнее пока что. Конечно когда буду работать с командой будем работать с контролем версий.

1

Спасибо за комментарий! Суть в строительстве городов на островах :)

Процентов десять, может быть. Это сложно оценить до того как игра выйдет.

Спасибо за комментарий!
Да, иногда возникают проблемы со сборкой билда. Большинство проблем решается поиском на официальном форуме. Некоторые ошибки не удается решить. Каждую неделю я собираю проект в zip-архив. Благодаря этому я могу восстановить предыдущее состояние проекта.

Спасибо за комментарий!
Да, иногда возникают проблемы со сборкой билда. Большинство проблем решается поиском на официальном форуме. Некоторые ошибки не удается решить. Каждую неделю я собираю проект в zip-архив. Благодаря этому я могу восстановить предыдущее состояние проекта.

Да вдохновлялся этой игрой

1

Спасибо за теплые слова!

1

Спасибо за чудесный комментарий! В следующих выпусках подробнее распишу что да как. Пока что все время уходит на работу над прототипами механик.

1

Интересная идея! Удачи с реализацией!

1

Немного изменил освещение и доделал систему сохранения игры.
https://dtf.ru/indie/699047-soaring-islands-dev-diary-39

2

Материалы пока что тестовые. Когда разберусь с базовыми механиками начну изучать шейдеры в UE4.

Спасибо за теплые пожелания! И вам удачи!

ИМХО - Изучайте то, к чему душа лежит. Лучше быть первоклассным специалистом в определенной узкой сфере, чем мастером на все руки.
Дженералистов умеющих всего понемногу действительно очень много, а вот человека детально и глубоко изучившего определенный аспект разработки компании ищут и готовы нанять даже без опыта, главное чтобы было портфолио которое можно показать.

Спасибо! Не подумал об этом, так действительно лучше.

Да, можно и так. Но все рано, придется либо для каждой буквы отдельный актор делать, либо такую же таблицу где значения будут подаваться внутрь кнопки.

Если вы увидели ошибку в этой статье пишите под этим комментом, я постараюсь поскорее все исправить