Soaring islands dev diary (39)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске: сайт вселенной, система сохранения, краши движка при сборке проекта.

Soaring islands dev diary (39)

Сайт

На этой неделе я занимался сайтом для вселенной. Пока что сайт сделан на движке Google Sites и просто собирает всю информацию по вселенной парящих островов в одном месте. В дальнейшем я планирую перейти на Word Press. Развить сайт в полноценную энциклопедию мира.

Сохранения

Наконец-то удалось сделать полноценные сохранения. Теперь на каждом острове сохраняются и загружаются все построенные игроком здания.

Soaring islands dev diary (39)

Ошибки при сборке проекта

Большим огорчением стала невозможность собрать проект с системой сохранения из-за ошибок при сборке. Я изучаю форумы по Unreal Engine в поисках решения подобных ошибок у разных пользователей. Надеюсь к концу следующей недели представить готовую сборку без ошибок.

Soaring islands dev diary (39)

На этом тридцать девятый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1818
11 комментариев

Прикольно, у меня тоже давно идея витает в воздухе, сделать выживач с путешествием по парящим островам, чем ниже падаешь, тем ближе к бездне (концу), чем выше, тем ближе к солнцу (пекло)...строишь мосты, протягиваешь канаты или просто планируешь вниз (если больше ничего не осталось). На первом месте менеджмент ограниченных ресурсов и исследование микро - биомов (много типов островов). Впоследствии можно какой - нибудь корабль летучий подогнать или строительство телепортов (для базы). Естественно с коопом....в общем нормальный такой "корован", но генерировать острова попроще чем полноценный террейн + система островов по сути модульная, отсюда преимущество в расширении контента и минимуме связей.

2

Интересная идея! Удачи с реализацией!

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Материалы пока что тестовые. Когда разберусь с базовыми механиками начну изучать шейдеры в UE4.