Прикольно, у меня тоже давно идея витает в воздухе, сделать выживач с путешествием по парящим островам, чем ниже падаешь, тем ближе к бездне (концу), чем выше, тем ближе к солнцу (пекло)...строишь мосты, протягиваешь канаты или просто планируешь вниз (если больше ничего не осталось). На первом месте менеджмент ограниченных ресурсов и исследование микро - биомов (много типов островов). Впоследствии можно какой - нибудь корабль летучий подогнать или строительство телепортов (для базы). Естественно с коопом....в общем нормальный такой "корован", но генерировать острова попроще чем полноценный террейн + система островов по сути модульная, отсюда преимущество в расширении контента и минимуме связей.
Прикольно, у меня тоже давно идея витает в воздухе, сделать выживач с путешествием по парящим островам, чем ниже падаешь, тем ближе к бездне (концу), чем выше, тем ближе к солнцу (пекло)...строишь мосты, протягиваешь канаты или просто планируешь вниз (если больше ничего не осталось). На первом месте менеджмент ограниченных ресурсов и исследование микро - биомов (много типов островов). Впоследствии можно какой - нибудь корабль летучий подогнать или строительство телепортов (для базы). Естественно с коопом....в общем нормальный такой "корован", но генерировать острова попроще чем полноценный террейн + система островов по сути модульная, отсюда преимущество в расширении контента и минимуме связей.
Интересная идея! Удачи с реализацией!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Материалы пока что тестовые. Когда разберусь с базовыми механиками начну изучать шейдеры в UE4.