Soaring islands dev diary (41)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Небольшой апдейт по разработке.

На этой неделе я занимался углубленной проработкой механик строительства. Начал изучать способы сортировки элементов массивов для разделения зданий по категориям. Так же работал над интерфейсом строительства.

В пятницу я поучаствовал в "Как делают питчи", продюссеры из компании TinyBuild.

Было страшно, весело и очень полезно. Ведущие отметили удачные моменты подачи, указали на ошибки и дали советы как сделать презентацию игры лучше.

Основные моменты обратной связи от ведущих для моего питча.

  • Попробовать другие варианты названия игры. Название должно легко произноситься, указывать на жанр игры и продавать игру.
  • Посмотреть большое количество игр похожего жанра и стиля, чтобы понять как коротко и информативно описать игру.
  • Уделить время на конкретизацию Мета-механики игры.
  • Структурировать питч. Иметь план презентации, а не импровизировать по ходу питча.

Очень полезно представлять свой проект другим людям и потом пересматривать видео питча, чтобы закрепить полученную информацию.

Мой питч и питчи других участников вы можете посмотреть в видео:

На этом сорок первый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

5555
25 комментариев

Напомнило игру с похожей стилистикой, где нужно строить воздушные корабли и исследовать острова. Выглядит заманчиво, удачи в разработке!

3

Спасибо за теплые слова!

1

Ты просто серию FF описал )за исключением строительства )

напомнило вселенную охотников на драконов 

2

Удачи в разработке

1

Спасибо!

1

О. Похоже на Project Nomads. Удачи в разработке.

1