Soaring islands dev diary (41)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Небольшой апдейт по разработке.
На этой неделе я занимался углубленной проработкой механик строительства. Начал изучать способы сортировки элементов массивов для разделения зданий по категориям. Так же работал над интерфейсом строительства.
В пятницу я поучаствовал в "Как делают питчи", продюссеры из компании TinyBuild.
Было страшно, весело и очень полезно. Ведущие отметили удачные моменты подачи, указали на ошибки и дали советы как сделать презентацию игры лучше.
Основные моменты обратной связи от ведущих для моего питча.
- Попробовать другие варианты названия игры. Название должно легко произноситься, указывать на жанр игры и продавать игру.
- Посмотреть большое количество игр похожего жанра и стиля, чтобы понять как коротко и информативно описать игру.
- Уделить время на конкретизацию Мета-механики игры.
- Структурировать питч. Иметь план презентации, а не импровизировать по ходу питча.
Очень полезно представлять свой проект другим людям и потом пересматривать видео питча, чтобы закрепить полученную информацию.
Мой питч и питчи других участников вы можете посмотреть в видео:
На этом сорок первый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.