Рюрик Патихардович

+593
с 2016

Продюсер в Battlecruiser Games.

0 подписчиков
31 подписка

Хроники Миртаны - хороши.
тот же дух готики.
прочие плюшки порадовали.

Из минусов. Гдет к чуть после середины игры приутомился.
Все тоже самое, ток много.

Когда мелким было - в кайф. Когда взрослый - уже приедается.

1
Ответить

Хех, прикольно.
Я давненько, когда курил кальян активно и ходил с трубой кальянной длиннющей по мск. Появилась такая же идея.

1 мир - это реальный мир, где происходит какая-то война или зомби-апокалипсис. И ты с обычным оружием бегаешь по миру, где 1 пуля равна смерти.

А 2 мир - фентези. И игрок может в сложные моментыпереключаться между ними.
А как игроку открылся 2 мир? он накурился кальяна, и из колбы вылез джин)))
Ну а 2 мир, это в стиле Серьезного сэма, где трубка от кальяна в 2ом мире превращает то в сумер базуку, то плазма ружье)

Ответить

Ну в защиту могу сказать, что бан Крыма был юридически обоснован. США, как регулятор запретило всем вести там какую-либо деятельность.

Т.е. запрет в Крыму - от близзов не зависит.
А вот блокирование аккаунтов в РФ - это уже исключительно их инициатива.

Я еще как-то могу принять запретить доступ к новым покупкам, но запретить доступ к старым аккаунтам, на которые люди потратили ХХХ времени - не могу.

Сам, в прошлом, мегафанат близзов. Теперь чет хз.

3
Ответить

Капибары в массы!
обожаю капибар.

Игра выглядит неплохо.
Доделать бы механику и вполне может получить хороший продукт.

1
Ответить

Одна из самых страшных игр детства.

Во-первых за всю игру ты постоянно 1. Ни диалогов, ни НПС, ни наставника.

Так самая жесть. Это когда ты по карте прошелся. ВСех убил, и не понимаешь куда дальеш идти и бегаешь такой по пустой локации... и тут херак.. резко врубается музло... тревога нарастает... появляется какойто гул.. и потом сверху лайфбары мобов появляются.

НУ и потом игра из открытых пространств перетекает в подлземелья и становилось совсем ссыкотно.

Но механика драк там реально крутая (по воспоминания детства)
И все персонажи отличаются

28
Ответить

А почему дичь?
Представь ты Королев и строишь ракету для Гагарина.

А свободное время строишь другую ракету, реализуешь другие идеи и хочешь на этом заработать.

Как ты бы к этому отнесся, будучи Хрущевом?
А если Сталином?)))

- - 
А если ты в свободное время работаешь еще и над гражданской авиацией, то и вопросов нет.

Ответить

1. Выгорание. Как довести проект до конца, если участники уже устали от него.
(Я понимаю, что до такого лучше не доводить. Но хотелось бы услышать советов и практических решений, если такая ситуация уже произошла).

2. Как искать паблишеров на другие рынки на уже готовую игру

3. Нестандартные и оригинальные способы маркетинга. 

4. Про разные стили принятия решений по игре внутри команды. Плюсы и минусы.
Ну например, 1) Одно самое главное лицо, который принимает все финальные решения. 2) Демократический подход, когда решения принимаются колелктивно на основе каких-то договоренностей.

Мой опыт говорит, что первый вариант - это плюс к скорости разработки, но минус к качеству. Второй же вариант позволяет сделать более качественный продукт, но может растянуть обсуждения по некоторым вопросам на неделю + жаркие споры и конфликты в команде.

5. Было бы интересно послушать про опыт создания сиквелов к именитым играм. Делал ли так кто. Ну к примеру, я хочу сделать LBA III / Аллоды / Герои. Нынешний разраб уже 20 лет не делает сиквел, но права у него. И типа, прийти к нему, пообщаться, добиться прав и разрешений и начать творить

2
Ответить

Чет музыка отдает LBA прям ваще)

Ответить

Очень интересно.
1) Не подскажите. Какая усредненная сумма (примерно) инвестиций в проект, в который вы вкладываетесь.
2) И какая, если не секрет, была максимальная.

3) Рассматриваете ли вы вариант частичных инвестиций. Ну к примеру 50% вкладывает разработчик, 50% вы.

4) И очень интересна тема именно инвестиций в проект. Вы сказали, что делаете это гораздо реже. На что вы смотрите в первую очередь, чтобы вложиться именно в проект?

Заранее спасибо.

Ответить

ЛБАшечка.
Моя любимейшая игра детства.
Начал ее проходить с другом в возрасте 7 лет, не прошел даже до пустынного острова.
Спустя 2 года снова начала, но застрял, т.к не смог найти академию волшебников.
Спустя еще время, таки прошел вперед оч. далеко, но завис на момент собирания амулета. 3 части нашел, а четверутю, где копать нада было, так и не смог.
И тока спустя уже нное количество лет, когда появился интернет, я смог нагуглить, как прохиодтся тот момент.

шикарная игра. шикарный саунд

з.ы. когда-нибудь я встерчуь с создателем, договорюсь с ним и сделаю ремейк + запилю третью часть)

1
Ответить

Меньше 10 баксов в месяц.
Ух, треклятые пиндосские магнаты!

з.ы. раньше еще и игру покупать нада было с дополнением. щас даже этого не нада, но все равно, жадные, ужассс.

15
Ответить

Я бы советовал НЕ делать упор в текстовую составляющую.
1) вряд ли ты сможешь перевести / найти чела, который качественно переведет с сохранением смысла, задумки, юмора весь твой текст.
Чем больше текста, тем больше работы, отсюда больше ошибок, неточностей. Как итог, люди будут писать, что кривая англ. локализация, что приводит к негативным отзывам. (упор очевидно ж, нада делать на англ. версию, а не русскую. Я бы на твоем месте, вообще произхводил разработку исключительно на англ. версии игры)
2) Люди РЕДКО читают текста, в принципе. Уже лучше делать мини-картинки с заголовком.
3) Потом придешь к мысли, что неплохо бы игру еще на другие языки перевести. Опять таки встанет проблема, что текста дохрена и хрен кто возьмется.

Мы когда первую игру делали, тоже, а давай текста начкаем везде где можно.
Я потом искренне заипался подтирать грам ошибки, пропущенные запяте. Проклял день, когда решил переводить игру на 10 языков, и втройне страдал, когда после всех переводов, подчищал ошибки запереводчиками в ручную. 

Мы обновляли англ. локализацию 4 раза, и все равно люди иногда жалуются.

Поэтому, совет, делай как можно меньше текста в игре, тем более если это твоя первая игра.

з.ы. Не вздумай переводить игру гугл. переводчиком.

Удачи. ИГра выглядит интересно.

1
Ответить

9 месяцев от начала до релиза.
Хмм... Респект, че! )

з.ы. а ранний доступ..
Но все равно - выглядит неплохо.

1
Ответить

Буду в меньшинстве.
Мне кин в кинотеатре оч круто зашел.
Незабитый сюжет, крутая концовка
Реально крутые экшн-сцены и драки (особенно доставили последние 20% фильма)
ну и саспенса вначале фильма нагнали добротно.

Почему все упорно продолжают хейтить фильм,
моя не понимать!

Желаю фильму окупаемости с помощью мирового проката.

7
Ответить

Молодцы.
Искренее поздравляю.
Большой шаг вперед по сравнению с человеколосем!

1
Ответить

Наркоманы!

1
Ответить

Подпишусь, занимает гордое второе место в списке моих игр в Стиме после доты :)
У нее есть, канеш, дикие минусы: однообразие и отсутсвие настройки скорости, но ПвП очень залипательное.

2
Ответить

Выглядит оч шикарно!
Ценю корейцев за их особый стиль в кино.

А их дорамы, ваще няшки!

Ответить

Плюсуюсь.
Смотерл в кино. В целом вполне доволен
Картинка оч крутая, особенно в конце фильма.
Сюжет есть пара дырочек, но не критично.
Норм фантастика, чтобы скрасить вечер. 6,5-7 я бы точно поставил

9
Ответить

Половина?

Я вот читал историю дкабристов до и после фильма.
И не нашел не то чтобы больших расхождений, а их в принципе. Я не ручаюсь насчет диалогов, но кто и что делал передано достаточно точно.

6
Ответить

Сеттинг, озвучка, музыка - круто.
Геймплей слабоват и однообразен

Ответить

Я прошел на сложном, но с сохранением :)
Научился откатывать на галактику назад. И то у меня ушло около 20 попыток
Не представляю, как ее можно пройти, не погибая

Ответить

Круто

Не забудь, им предложить сделать бандл и добавить туда ост и артбук :)

Ответить

Если поднять по крыше у входа вверх, там секрет. То ли жизнь дают. то ли еще че

кстати тоже на информатике играл

5
Ответить

Ну я бы не сказал, что там прям герой-герой. Скорее так, убер-юнит как в СК1

з.ы. на удивление одна из хороших, но неизвестных РТС

Ответить

Делать РТС совсем без одиночной игры слишком смелое, и, мне кажется, глупое решение.

2
Ответить

Крутая, вдохновляющая история. Игру купил, поиграл, на удивление игра хороша.
Есть нестандартная идея, что персонаж не может прыгать, отсюда прочие геймплейные фишки.
Дизайн уровень хорош. Нет повторения прохождения, каждый уровень приносит чет новое.
Понравилось, что игра в первую очередь логическая.
Графика милая, музон тоже. Глазу ничего (кроме анимации ползания по трубе) не мешает.

Я согласен, что я бы не купил игру без этого поста, но продукт получился годный.
Желаю игре твоих родителей заработать хотя бы тыщ 100, что их порадует и смотивирует.
Ибо интелектуальное хобби на старости лет продляет жизнь.

В общем, красавцы. Успехов

2
Ответить