Думаю, если вы попробуете угадать, то окажетесь правы. Конечно, RTS от Blizzard — одни из моих любимых. Я, на самом деле, очень много играл в стратегии: первая Сommand & Conquer, второй Warcraft... Сейчас я, например, играю в Сommand & Conquer: Rivals — она совершенно иначе подходит к жанру, но я считаю, что это гениальный подход. Много играл в Age of Empires, StarCraft, Warcraft — да почти во всё играл.
Не умеют ртс кроме близов делать, никакущее юи, никакущий дизайн юнитов, да и не ртс это тд+моба. Очередной вархамер и так же провалится как ртс по вархамеру последняя.
ну близард как бы тоже ртс больше не делает
Westwood умел...
Как бы я ни был рад что кто-то делает ртс, но согласен. Глазу не за что зацепиться. Максимум в коопе можно будет угореть. А так, даже в Age of Mythologies пустыня выглядела сочнее и привлекательнее. Не говоря уже о визуале третьего варика.
Последнее интересное RTS кооп-решения я помню только во втором старкрафте в режиме коммандиров. На высоких сложностях и с мутаторами приходилось придумывать интересные стратегии.
Хорошо, что такие игры продолжают выходить.
World In Conflict
Лучшая кооп-стратегия. Дроп-ин/дроп-аут, выделенные сервера, тоже роли (саппорт, танки, пехота, авиация).
Жаль, что студию Massive Entertaiment убили ради Assassin's Creed :(
Red Alert 3 же