1. Выгорание. Как довести проект до конца, если участники уже устали от него. (Я понимаю, что до такого лучше не доводить. Но хотелось бы услышать советов и практических решений, если такая ситуация уже произошла).
2. Как искать паблишеров на другие рынки на уже готовую игру
3. Нестандартные и оригинальные способы маркетинга.
4. Про разные стили принятия решений по игре внутри команды. Плюсы и минусы. Ну например, 1) Одно самое главное лицо, который принимает все финальные решения. 2) Демократический подход, когда решения принимаются колелктивно на основе каких-то договоренностей.
Мой опыт говорит, что первый вариант - это плюс к скорости разработки, но минус к качеству. Второй же вариант позволяет сделать более качественный продукт, но может растянуть обсуждения по некоторым вопросам на неделю + жаркие споры и конфликты в команде.
5. Было бы интересно послушать про опыт создания сиквелов к именитым играм. Делал ли так кто. Ну к примеру, я хочу сделать LBA III / Аллоды / Герои. Нынешний разраб уже 20 лет не делает сиквел, но права у него. И типа, прийти к нему, пообщаться, добиться прав и разрешений и начать творить
1. Выгорание. Как довести проект до конца, если участники уже устали от него.
(Я понимаю, что до такого лучше не доводить. Но хотелось бы услышать советов и практических решений, если такая ситуация уже произошла).
2. Как искать паблишеров на другие рынки на уже готовую игру
3. Нестандартные и оригинальные способы маркетинга.
4. Про разные стили принятия решений по игре внутри команды. Плюсы и минусы.
Ну например, 1) Одно самое главное лицо, который принимает все финальные решения. 2) Демократический подход, когда решения принимаются колелктивно на основе каких-то договоренностей.
Мой опыт говорит, что первый вариант - это плюс к скорости разработки, но минус к качеству. Второй же вариант позволяет сделать более качественный продукт, но может растянуть обсуждения по некоторым вопросам на неделю + жаркие споры и конфликты в команде.
5. Было бы интересно послушать про опыт создания сиквелов к именитым играм. Делал ли так кто. Ну к примеру, я хочу сделать LBA III / Аллоды / Герои. Нынешний разраб уже 20 лет не делает сиквел, но права у него. И типа, прийти к нему, пообщаться, добиться прав и разрешений и начать творить