Как я принял участие в WhiteNights и что из этого вышло

Всем привет! Долго не выпускал новостей, но на то были очень объективные причины. Вот вернулся из Питера с замечательного мероприятия под названием WhiteNights - это международная выставка-конференция, на которой можно продемонстрировать свой продукт и познакомиться с ведущими профессионалами игровой индустрии лично.

Месяц назад отправил организаторам билд и они бесплатно предоставили выставочное место. Заморочился распечаткой плакатов и раздаточного материала, взял монитор с миникомпьютером и вот, что в итоге получилось:

Попросил у оргов выделить мне кабинку поближе к входу, чтобы одним из первых ловить потенциальных издателей. Идея была хорошей, вот только место мне выдали совсем уж на входе, не в основном зале, где вся движуха, а в предбаннике. Часть посетителей, действительно, сперва подходили ко мне, но были и те, кто спешили попасть в основной зал, проходя мимо.

Как я принял участие в WhiteNights и что из этого вышло

С одной стороны, интроверт внутри меня был рад минуткам тишины и покоя, которых в основном зале не найти, с другой, осталось чувство, что часть мероприятия прошла мимо меня. Но у мне-то ладно, а вот мой сосед по выставочному месту Константин не получил грант в 4к долларов просто из-за того, что не услышал, когда в основном зале проходила лотерея. Печально.

Накануне мероприятия организаторы устроили препати - вечеринку, чтобы вспомнить былые знакомства и завести новые. Поскольку это моя первый оффлайн конференция такого рода, я там никого не знал и был слегка потерян.

Но, спустя бокал пива, дело пошло, стал выцеливать таких же одиночек с потерянным взглядом и заводить знакомства. Мероприятие проходило в трехэтажном здании и вышло так, что чем выше этаж, тем более серьезные представители индустрии вели беседы. Пройдясь по всем, я быстро решил вернуться на свой комфортный первый этаж ))). Бесплатной выпивки и моих сил хватило на пару часов общения, после чего пошёл бродить по Невскому, наслаждаясь белыми ночами.

Как я принял участие в WhiteNights и что из этого вышло

Сама выставка длилась 2 дня, было представлено множество интересных проектов самых разных уровней, пришли представители всех именитых (и не очень) издательств и компаний, предлагающих девелоперам самые разные услуги. Перед поездкой у меня не было уверенности, что Lost Scavenger выдержит конкуренцию среди представленных проектов, но это оказалось не так. Проект вызвал живой интерес среди издателей, некоторые возвращались для повторных обзоров проекта или рекомендовали нас для обязательно посещения своим коллегам, мо,л обратите внимание, вас обязательно заинтересует. Также одна крупная именитая команда девелоперов была впечатлена сложностью механик в LostScavenger и грамотностью построения модели данных в ней, предложив дальнейшее сотрудничество в их новом проекте. Подумаемс, почему бы и нет!

После первого дня у меня было около 10 контактов с издателями для дальнейшего рассмотрения моих проектов и от второго дня я уже не ждал ничего особого, думал, что все действительно заинтересованные посетят выставку в первый. Как бы ни так! Второй день оказался не менее насыщенным презентациями, встречами и обменом опыта с коллегами. В результате у меня появились договоренности с большинством именитых издателей на отправку им билдов и несколько вариантов по сотрудничеству в крупных проектах! Где бы только время на все найти )).Вернулся без сил, но удовлетворенный проделанной работой. Думаю, это был важный шаг на геймдев пути.

Выражаю благодарность организаторам #WhiteNights , всё было прекрасно организовано и на очень высоком уровне! Это отличная возможность команде любого уровня показать миру свой проект и завезти полезные связи.

Все пока, пошёл рассылать билды и презентации по полученным контактам.

P.S.: Надеюсь предстоящий осенний DevGamm пройдёт не менее полезно и интересно. До встречи!

2525
7 комментариев

Привет. Помню-помню вас. Текст бы на абзацы разбить. Ну и про саму игру неплохо было б подробнее в посте рассказать)

А так прикольно. Движок а-ля Xcom тоже занятен. Как на конфе говорил, этого маловато, но если какую-то уникальную фичу продумаете, чтобы выделяться на фоне Икскома и Феникс Поинта, то есть все шансы.

Удачи с проектом.

7
Ответить

Спасибо, исправил )

3
Ответить

Так это рогалик, что еще надо для того чтобы отличаться от кома и феника

Ответить

Спасибо! Буду стараться. А вот ссылка с информацией об игре. 
https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/

2
Ответить

маловато деталей, в таких текстах надо больше всяких мелочей описывать

1
Ответить