Сама выставка длилась 2 дня, было представлено множество интересных проектов самых разных уровней, пришли представители всех именитых (и не очень) издательств и компаний, предлагающих девелоперам самые разные услуги. Перед поездкой у меня не было уверенности, что Lost Scavenger выдержит конкуренцию среди представленных проектов, но это оказалось не так. Проект вызвал живой интерес среди издателей, некоторые возвращались для повторных обзоров проекта или рекомендовали нас для обязательно посещения своим коллегам, мо,л обратите внимание, вас обязательно заинтересует. Также одна крупная именитая команда девелоперов была впечатлена сложностью механик в LostScavenger и грамотностью построения модели данных в ней, предложив дальнейшее сотрудничество в их новом проекте. Подумаемс, почему бы и нет!
Привет. Помню-помню вас. Текст бы на абзацы разбить. Ну и про саму игру неплохо было б подробнее в посте рассказать)
А так прикольно. Движок а-ля Xcom тоже занятен. Как на конфе говорил, этого маловато, но если какую-то уникальную фичу продумаете, чтобы выделяться на фоне Икскома и Феникс Поинта, то есть все шансы.
Удачи с проектом.
Спасибо, исправил )
Так это рогалик, что еще надо для того чтобы отличаться от кома и феника
Спасибо! Буду стараться. А вот ссылка с информацией об игре.
https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/
маловато деталей, в таких текстах надо больше всяких мелочей описывать