Валькин Дед

+412
с 2024

Фанат Unreal Engine, юмора и нестандартных решений, верю, что любой проект можно довести до идеала, но лучше — до дедлайна.

23 подписчика
0 подписок
Postal 2: Грехи детства

Тебе икс-надцать. Ты не уверен, кто ты, но знаешь, что ненавидишь. Учителей, одноклассников, всех этих серых людей вокруг, которые хотят затолкать тебя в коробку нормальности. В твоем кассетном MP3-плеере — трэш-метал в перемешку с панк-роком, в глазах — желание выйти за рамки, в руках — мышка, провод от которой тянется в ад. И там, в самом центре…

Это был не просто шутер. Это был вызов. Сказать, что ты играл в Postal 2, означало признаться: «Я знаю, что такое боль, и мне плевать».
1
Unreal: от тюремной камеры до небесных храмов

Корабль. Стальной кит, плавающий в пустоте. Теперь он — ваш гроб. Только не такой уютный, как по телику в рекламе. Искры. Дым. Вентиляция хрипит, как старик с астмой. Кажется, вас кто-то собирался спасти. А потом передумал.

Unreal: от тюремной камеры до небесных храмов
3
1
Lyra Inventory Fix 05: Ограничения инвентаря. Логика стопок и "сколько вешать в граммах?"
Lyra Inventory Fix 05: Ограничения инвентаря. Логика стопок и "сколько вешать в граммах?"

Хорошо, юные (или не очень) коллеги-кудесники кода, если вы до сих пор следите за моими метаниями по просторам системы инвентаря Lyra, то поздравляю: мы только что добрались до конца начала середины первой половины разработки улучшений нашего универсального инвентаря на базе прототипы Lyra. Как видите, система еще не особо вылизана — тут и следы ст…

1
Lyra Inventory Fix 04: Решаем проблему с валидацией, инкапсуляцией и имплементацией.
Lyra Inventory Fix 04: Решаем проблему с валидацией, инкапсуляцией и имплементацией.

Первый небольшой фикс мы начнем с комментария в LyraInventoryManagerComponent.cpp на строке 136: TODO: Would prefer to not deal with this here and hide it further? Он указывает на то, что валидация (nullptr и другие проверки состояния Entry.Instance) выполняется прямо в компоненте. Это нарушает инкапсуляцию и засоряет логику компонента инвентаря.

1
Lyra Inventory Fix 03: Исправляем UE-127172. Делаем как надо, а не как "пока работает"
И таааак сойдет!

И снова тодошки в прототипе системы инвентаря от Lyra… На 93-й строке LyraInventoryManagerComponent.cpp мы наткнулись на вырубленное в камне послание от эпиков: TODO: Using the actor instead of component as the outer due to UE-127172. Все ясно! Тодошка из отряда костылеобразных. Как говорится, "нет ничего более постоянного, чем временное решение".…

1
Lyra Inventory Fix 02: Подсистема для фрагментов инвентаря. Решаем TODO с умом.
Lyra Inventory Fix 02: Подсистема для фрагментов инвентаря. Решаем TODO с умом.

Ох уж эти TODO-комментарии от Epic Games... Они, как забытые под диваном носки: вроде лежат себе тихо, но каждый раз, проходя мимо, ты слышишь их шёпот: "Вернись! Не оставляй меня здесь!". И, заглянув под диван, на 49-й строке LyraInventoryItemDefinition.h мы как раз и нашли один такой: // Todo: Make into a subsystem instead?

Что ж, пора отправить е…

1
Lyra Inventory Fix 01: Фильтрация предметов. Когда порядок — не роскошь, а необходимость.
Lyra Inventory Fix 01: Фильтрация предметов. Когда порядок — не роскошь, а необходимость.

Разработчики из Epic Games как обычно, оставили нам полуготовую систему — в этот раз речь про фильтры инвентаря в LyraInventoryManagerComponent.cpp

1
Как не убить производительность в UE5: оптимизация на C++ для прокачанных рукожопов
Как не убить производительность в UE5: оптимизация на C++ для прокачанных рукожопов

Unreal Engine 5 — это вообще магия, друзья. Новые возможности, сложные инструменты, возможности для визуала — всё на высоте. Но тут, как на любом мощном велосипеде, если не знать, как правильно педали крутить, то не только не разгонишься, но и с дороги съедешь. В этой статье я расскажу, как не стать тем самым "рукожопом", который затыкает проект вс…

2
Почему сейчас популярен Fortnite, а Unreal Tournament остался в тени?
Почему сейчас популярен Fortnite, а Unreal Tournament остался в тени?

Друзья, давайте разберемся, почему одна игра от Epic Games (Fortnite) царит на троне популярности, а другая (наш любимый Unreal Tournament) осталась в прошлом. Не буду врать — эта тема меня печалит, как и многих из вас, но я постараюсь быть объективным.

3
Как закалялась Unreal

Слово Unreal сейчас знакомо даже тем, кто от компьютерных игр далёк, как молоток от квантовой физики. Движок с таким названием стал основой бесчисленного множества видеоигр — от шедевров AAA-уровня до странных инди-экспериментов с криками картошек. Его используют в кино, на ТВ и даже для симуляции будущего (или для того, чтобы продать вам машину на…

Как закалялась Unreal
2
История серии Unreal: от фантастических миров до аренных сражений

И нет, сегодня мы не будем разбирать Unreal Engine — его мы уже облизали в другом материале, так что пора поговорить об особенностях самих игр, которые заставляли игроков забывать про реальность и погружаться в фантастические миры.

История серии Unreal: от фантастических миров до аренных сражений
25
Unreal Engine 4: Когда Epic Games сделали рывок в будущее и забыли тормоз

В 2012 году Epic Games сказали: "Хватит жить в прошлом, давайте перепишем всё с нуля, но так, чтобы никто не смог повторить!" Так появился Unreal Engine 4 (UE4). Да, вы начнете носиться по округе с дикими воплями, что его официальный релиз случился в 2014 году, но мы то помним, что слухи и демо-ролики начали ходить ещё с 2012-го (именно тогда Epic…

Unreal Engine 4: Когда Epic Games сделали рывок в будущее и забыли тормоз
35
3
1
1
Секрет в тексте что он написан ИИ ?