К слову, Рейн стал настоящим PR-магнитом Epic. Если Суини отвечал за технологии и код, то Марк взял на себя задачи, связанные с маркетингом, переговорами и деловым развитием.
Компания разрасталась: уже через пару лет в Epic трудилось порядка 30 человек. Они штамповали игры в разных жанрах — от платформеров до квестов, от скролл-шутеров до… пинбола. Компания разрослась до тридцати человек, доходы росли, популярность крепла, а вместе с ней — амбиции Суини. Все игры Epic были двухмерными, но Тим уже давно мечтал ворваться в мир трёхмерной графики и показать Кармаку, как на самом деле делаются крутые игры.
Серьезно, блок за пиксельные сиськи?)
Да, пару дней в карцере сидел, новые публикации были запрещены и редактирование существующих тоже