но вот тот факт, что появилась миникарта, хоть и делал игру значительно проще, на корню убил всю радость от исследования локаций и открытия новых сокровищЭто я хотел сказать, некоторые игроки сами того не знают, что не получают таких эмоций
В человеке-пауке все предметы и задания разработаны так, чтобы их можно было легко заметить без мини-карты. Например, рюкзаки находятся по звуку датчика, он ускоряется и повышает громкость при приближении, также в наушниках определяется местоположение звука; при приближении к побочным заданиям, на экране появляется знак с положением задания; лаборатории Оscorp видны издалека, они расположены на крышах зданий и имеют подсветку; достопримечательности для фотографий вообще без карты и мини-карты искать одно удовольствие; стройки Фиска — очень объёмные, их никак не пропустить, потому что это единственные недостроенные здания в Нью-Йорке; с остальным полностью с вами согласен
Я проходил ведьмака на ps4 три раза, дважды без мини-карты, и опыт от ориентирования по знакам, точкам интереса, дорогам и прочим условностям окружения (даже по солнцу можно определять сторону света) был не просто захватывающий, а еще и удобный. Про загрузку меню интерфейса не понимаю вашу проблему
Если игра не работает без мини-карты, за которой нужно наблюдать вместо самого игрового процесса, то у этой игры плохой левелдизайн
Прошу прощение за неточную формулировку мыслей, здесь следует воспринимать контекст:
Вопрос куда более ценен как игроки её воспринимают, а не нужна она или нет.
"Нужна ли этой игре мини-карта?" — вопрос, относящийся к играм, которые используют мини-карту как константу интерфейса, например Spider-Man.
И на мой взгляд это один из самых ненужных элементов, потому что его можно заменить грамотным левелдизайном
Я в детстве играл в одни поинт-клик квесты, как Monkey Island и Machinarium, и само-собой я был плох в ориентировании и понимании игрового языка, и поэтому я рисовал к каждой игре карту путей с приписками где находится тот или предмет и персонаж. Недавно я решил сделать так же с Зельдой, полностью игнорируя внутриигровую карту. И я даже не знал границ карты, поэтому получение удовольствия и других эмоций от нахождения целых локаций, о которых ты даже не подозревал, стоят каких-либо пропущенных предметов. Это сравнимо с моим удивлением, когда я понял что карта RDR 2 не прямоугольная, а оказывается там ещё целая пустыня имеется из первой части.
Зачастую у меня проблема возникает, когда какой-либо NPC даёт квест. Он описывает всю ситуацию и подробно рассказывает куда нужно идти и где что-либо искать. Например, нильфгаардские военные рассказывают как отправили солдат к югу в деревню, а те не вернулись. И тут сразу появляется квест и пунктирная полоса прямо в эту деревню. Я после этого подумал, почему бы не выключить мини-карту и не поискать расположение квестов по признакам, которые описывают NPC, так играть стало намного интереснее, от поиска эльфского кузнеца Хатори по разговорам прохожих до поиска пещеры солнечного камня. Ты сразу начинаешь вслушиваться и запоминать все слова и по-настоящему думать и исследовать мир, это намного интереснее. Мне по этой причине безумно понравилась Zelda Breath of the Wild, ведь там ты должен сам искать местоположение, например, сокровищ по разговорам и загадкам.
Спасибо за пример, совсем забыл рассказать про мини-карты в стелс-шутерах
Да, я охватил не все примеры, потому что говорил об играх, которые лично изучил, я буду рад если расскажете подробнее
Про систему дорог я имел в виду удобство ориентирования в местности по этим тропинкам. Стоит лишь посмотреть на карте по какой тропинке нужно идти, мимо чего нужно пробежать, это удобный ориентир
Мы лишь предложили эту идею и не только для реализации удобного перемещения, и если она подходит какой-либо игре, то над ней нужно работать и совершенствовать
Так проблема не в том, что у игры нет мини-карты, а в том что левел дизайн и задача не помогают игроку удобно перемещаться и ориентироваться в пространстве
В L.A.Noire напарники на пассажирском сидении указывали маршрут
Я предложил альтернативу делать сами локации игры под удобное перемещение без навигатора, ведь интуитивно невозможно понять куда ведут дороги в Лос-Сантосе
Я лишь попытался объяснить, что мини-карта это не лучшее средство проводника и навигатора, что геймплей и ориентация в пространстве могут быть интуитивными, без надобности смотреть в угол экрана
Я и пытался донести то, что мини-карта не должна являться основным источником информации, есть куда лучшие способы показывать эту же информацию
Вопрос не в том, нужна она или нет, а как её воспринимают игроки и разработчики. Некоторые игроки неосознанно теряют возможность изучения локации, считая что раз мини-карту можно включить — значит она необходима. А я попытался сказать, что разработчикам следует разрабатывать ориентацию в игре новыми способами, лучшими
Полностью согласен, но я считаю, что все "удобства" и упрощения всего лишь можно сделать намного лучше, с моей точки зрения, потому что это усиливает опыт игрока что самое важное. А несправедливость и раздражение по поводу мини-карты, например, ощущается только в тех играх, в которых не была поставлена цель улучшить ориентирование игрока удобными способами которые обостряют его чувства и опыт. И по моему мнению, грамотный разработчик может добиться усовершенствования привычных нам упрощений без раздражения игрока