Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Предложили бы альтернативу мини-карте в GTA5, для примера. Просто я не представляю себе какой-нибудь компас сверху или знак звезды в небе. Мне кажется это выглядело бы ужасно неуместно. А мини-карта да, выглядит как навигатор в твоем телефоне, вполне под стиль игры, совершенно не выбивается.

3
Ответить

Сразу несколько более интересных вариантов предложу, которые видел в других играх.
В форзе 4 и  гта4 есть голосовой навигатор -идешь и тебе говорят когда нужно повернуть.  Да, не так элементарно, как с миникартой, НО все равно удобно.
В мафии 3  стоит   выбрать пункт назначения, как на перекрестках появляется стрелочка -прямо или поворот.
В getaway  поворотники включаются там, где нужно повернуть. Иммервисно, интуитивно.
В некоторых играх напарники могут говорить, когда нужно повернуть.
Можно еще  вспомнить что-нибдуь, стоит  поиграть в какое-нибудь старье.

4
Ответить

Я предложил альтернативу делать сами локации игры под удобное перемещение без навигатора, ведь интуитивно невозможно понять куда ведут дороги в Лос-Сантосе

Ответить