Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Я RDR2 проходил без мини карты. Распечатал предварительно карту, 4 А4 листа, склеил. Старался ориентироваться по знакам и точкам интереса. Когда совсем не понимал куда идти - заглядывал в распечатанную карту. Отмечал на ней же какие то ориентиры для себя.
Что могу сказать - это очень прикольный опыт на самом деле. Мало того, что сам мир становится гораздо понятнее, ближе, чем бездумное скакание от точки А к точке Б, успеваешь полюбоваться пейзажами, подмечаешь какие то мелкие нюансы. Так ещё и много фана от самого процесса! В общем, по мне так в RDR2 вполне можно «жить». Отличная игра, красивый мир, много контента (в данном случае я про различные биомы, животных, прокачку, мини сценки и тд.. Игра просто не даёт скучать)

5
Ответить

Я в детстве играл в одни поинт-клик квесты, как Monkey Island и Machinarium, и само-собой я был плох в ориентировании и понимании игрового языка, и поэтому я рисовал к каждой игре карту путей с приписками где находится тот или предмет и персонаж. Недавно я решил сделать так же с Зельдой, полностью игнорируя внутриигровую карту. И я даже не знал границ карты, поэтому получение удовольствия и других эмоций от нахождения целых локаций, о которых ты даже не подозревал, стоят каких-либо пропущенных предметов. Это сравнимо с моим удивлением, когда я понял что карта RDR 2 не прямоугольная, а оказывается там ещё целая пустыня имеется из первой части.

2
Ответить