Приемы Hard Surface моделирования для Gamedev
Быть джуном — непросто. Вроде что-то умеешь, а на работу не берут. Причем не ясно почему, ведь работодатели часто отказывают, не давая фидбека. Мы вас прекрасно понимаем, поэтому связались с Яном Шамариным (Lead 3D-Artist в студии Hazmob), чтобы он рассказал, какие требования предъявляют к Junior 3D Artist в студии разработки мобильных игр, на что…
Мы узнали, что наш подписчик Slash Dash в тайне от нас создает пацанских мифических персонажей. Поэтому мы связались с ним, познакомились и попросили рассказать о чем он думает, создавая их. Вот, что он нам рассказал.
Продолжаем тему пиксель-арта. В этом интервью Nikita Solo рассказал историю своего развития, поделился своим видением пиксель-арта, дал ссылки на крутых художников и полезные ресурсы для начинающих.
В этой статье мы попробуем дать определение пиксель арту и поговорим про его эволюцию, обходя стороной самые древние его проявления, уделяя внимание эпохе его возрождения и современности.
Дмитрий Безродный, Freelance Character Artist из Минска, рассказал, в чем заключается идея арта Setenej (the Dolmen raider) и поделился опытом создания персонажа с использованием исторически достоверных референсов.
В этой статье поговорим с Максимом Верёхиным про то, что он считает страшным, какие приемы использует для работы, что ему нравится в рисовании в целом и в дарк-арте в частности. После этого Маргарита Аветисян расскажет какие сюжеты, связанные со страхами, чаще всего встречаются в визуальном искусстве. Поехали.
Все мы чего-то боимся. Свои страхи мы можем не замечать, отрицать их или терпеть, отгораживаться, убегать или избавляться от них. Но в любом случае, они являются неотъемлемой частью нашей жизни. В этой статье мы познакомим вас с Алексеем Михайловым Art Director AMT Games, который рисует dark art в качестве развлечения и отдыха. После чего психолог
Три года назад мне в голову пришла определенная структура или видение разделения анимации как искусства на стили и школы, поэтому я хотел бы этим поделится. Это достаточно простая и понятная модель для широкой аудитории, которую можно усложнять, добавляя составляющие в структуру.