После того, как была сделана базовая модель, я начал добавлять орнаменты, используя орнамент пак. Здесь гармония форм была моим главным ориентиром. После этого я начал скульптить повреждения доспехов, используя trim dynamic, dim, orb cracks и некоторые паки с повреждениями. Я динамешил части, которые хотел повредить сильнее других, и вырезал куски из них с помощью масок и стандартных кистей.
Иллюстрации с каждого этапа?
Если лица нет, то это не персонаж, а доспех)
Комментарий недоступен
Ничего в этом не понимаю, но ведь в таких ботинках с загнутыми в пол клювообразными носками, как у бородатого рыцаря, крайне неудобно ходить. Я понимаю, что это некий образ и тп, но меня, как зрителя, это сильно смущает, я перестаю "верить" в персонажа. Он мог восседать на троне во время пира в таких доспехах - ок. Но резать в салат врагов на поле боя - сильно сомневаюсь. А ведь это именно боевое обмундирование
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пулены#/media/Файл:HJRK_A_62_-_Armoured_shoes_of_Maximilian_I,_1485.jpg
элемент роскоши эти носы одевала знать уже на коне отчасти эта тема пошла имхо в фэнтези отсюда, но функционально да больше неудобств
Если только он не поднимает ногу перед собой строго вертикально при ходьбе. Но это сделает его нелепым и карикатурным
Все нормально, это азиатский стиль. У них много чего подобного, что-то вроде больших мечей Final Fantasy